Всем на завтрак нужно пить этот напиток — для крепких сосудов

Напиток улучшает мозговую активность

Всем людям, а особенно старше 55-60 лет, вместо кофе нужно пить этот напиток на завтрак, чтобы сосуды были крепкими. Какао очень полезный и дешёвый напиток. В его составе есть магний и железо, которые укрепляют сосуды, а антиоксиданты в какао влияют на сосуды головного мозга, рассказала автор канала «Здоровье и точка».

Какао улучшает настроение за счёт активации выработки серотонина (гормона радости) и делает людей счастливыми. Учёные сравнивают эффект любимой шоколадкой: как только человек съедает любимую сладость, то он сразу начинает испытывать радость и удовлетворение.

Какао улучшает мозговую активность, нормализует давление. Всего 1 чайная ложка натурального напитка улучшает артериальное давление и положительным образом влияет на сосуды.

Какао-бобы очень богаты флавоноидами, которые оказывают незначительное снижение давления. При регулярном употреблении какао (например, на завтрак), оно оказывает накопительный эффект и, тем самым, позволяет снижать давление на длительное время.

Какао снижает лишний вес, благодаря тому, что понижает чувство сытости. Причина в том, что какао снижает тягу к сладкому и быстрым углеводам. При этом, само какао практически не содержит калорий.

Ранее мы рассказывали, какой напиток поможет защитить сердце от стресса.

Соответствует редакционной политике

Фото: PxHere

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:30«Оторвите своего ребёнка от компьютера»: за 45 тысяч рублей в Мурманске продают коллекцию настоящих насекомых и журналы о них

18:33Гострудинспекция Мурманской области рассказала, как оплачивается работа 12 июня

18:14Парадокс Лапландского заповедника: в заливе Ельлухт заметили одинокого лебедя-кликуна без пары

17:47Власти Мурманской области официально опровергли крупный фейк о строительстве учебно-тактических центров

17:10Мурманские полицейские рекомендуют родителям проводить больше времени с детьми и интересоваться их виртуальной жизнью

17:02Еврокомиссия: арктические олени спасают тундру Фенноскандии от зарастания лесом, поедая молодые березы

16:52В Кандалакшском районе потушили дачу

16:35Жители Снежногорска на 2 месяца останутся без горячей воды

16:25Полярное сияние на природном полотне: мурманчан зовут оживить камни акрилом в Центре «Сопки 21А»

15:45У доверчивой жительницы Мончегорска мошенники похитили более 150 тысяч рублей

15:24Глава Мончегорска и руководство Кольской ГМК дали старт летнему сезону студенческих трудовых отрядов

15:03Золотая лихорадка в Хибинах: ученые КНЦ РАН раскрыли, где именно в Заполярье скрыты тонны драгметаллов

19:43Мухи переносят холеру и тиф: мятный раствор на окна и ковры — этот запах насекомые не выносят

18:10Рост ребёнка: формула расчёта перспектив и что ещё нужно кроме генетики

16:34Пельменная катастрофа в кастрюле: главная ошибка, которую допускают почти все

15:01Забудьте про уксус и минералку — берите этот фрукт: размягчает говядину в два раза быстрее

13:40Пчела ужалила: не давите на мешочек с ядом — иначе отёк и абсцесс

12:06Ковёр на полу: есть два правильных варианта — все остальные создают хаос

Все новости