После жалоб пассажиров в чат губернатора Мурманской области на рейс № 211 из Мурманска в Никель, водитель которого отказался вести людей по домам, пришел ответ от Министерства транспорта Мурманской области. Никаких извинений гражданам, которым пришлось ночевать на вокзале, не последовало. А ситуацию с задержкой рейса объяснили «техническими проблемами». По информации перевозчика, у автобуса было проколото колесо. А на момент его отправления информация о перекрытии дороги от Заозерска до Спутника не была известна, поэтому рейс не был отменен заранее.
На вопрос людей о возможности объезда закрытой дороги Минтранс ответил так:
— Перевозка пассажиров по указанному маршруту осуществляется ООО «НОРДБУС» на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по установленному маршрут в соответствии с реестром маршрутов регулярных пассажирских перевозок, что не позволяет перевозчику отклоняться от установленного маршрута следования.
Касаемо стоимости такси в тот злополучный вечер, которая составляла 31 тысячу рублей из Мурманска в Никель или Заполярный, Минтранс «отмахнулся».
— Минтранс, как исполнительный орган власти не влияет на формирование стоимости поездки, так как стоимость определяется соглашением двух сторон (перевозчика и пассажира). В случае, если вы считаете, что стоимость поездки на такси была завышена, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор, — сообщили в министерстве.
Фото: Екатерина Громова
Сейчас также читают: Стационарную психиатрическую помощь убирать из Мурманска не будут — министр