Кофе и долголетие — ответ учёных: три чашки в день только продлевают вашу жизнь

Адекватное употребление кофе улучшит здоровье и продлит жизнь.

Что говорят учёные

Исследование учёных из Университета Коимбры показало, что регулярное потребление трёх чашек кофе в день могут увеличить продолжительность жизни на 1,8 года. Регулярное употребление также снижает риск серьёзных болезней, таких как инсульт, диабет, депрессия и деменция.

Как это работает

Кофе поддерживает тонус мышц, сердца, нервной и иммунной систем, замедляя старение. Но надо соблюдать норму: 3–5 чашек в день или до 400 мг кофеина.

Вывод

Хотя прямой связи между кофе и долголетием нет, можно сказать, что напиток компенсирует вред от сидячего образа жизни и улучшает ваше качество жизни.

Ранее мы рассказали о пользе овсянки для здоровья.

Соответствует редакционной политике

Фото: Freepik

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:40Звезды заполярного спорта в Долине Уюта: Игорь Морарь рассказал, как Мурманск отметил День физкультурника

13:56Почти 400 миллиардов на вкладах: Банк России раскрыл, сколько денег накопили жители Мурманской области

13:41Омский бизнесмен привез в Североморск нелегальную выставку кошек: делом занялись Россельхознадзор и налоговая

13:30В Мурманске 35-летний мужчина выломал дверь ресторана

13:06«Всё должно быть по-любви». Арктический предприниматель заступился за «Колобка»

12:46В Мончегорске оператора по транспортировке коммунальных отходов заставили устранить несанкционированную свалку

12:25Конкурсы по сбору ягод и битва за лучшую уху: в Заполярье объявили дату фестиваля «Территория Севера»

12:10Китайский хого по-мурмански: как первый ресторан Поднебесной в Заполярье подключился к «Рестомании»

12:03Светодиоды и лоскутное шитье: в Мурманск с гастролями едет знаменитый театр кукол из Беларуси

11:43В Мурманской области подростков, извинившихся за попытку угона автомобиля, освободили от наказания

11:23Летающие авто вместо вертолетов: российские ученые возрождают дирижабли для дешевой доставки грузов в Арктику

11:02Дороги в Арктике начнут строить с помощью новых составов: ученые нашли способ сэкономить до 55% грунта

16:39Итальянская импровизация: ленивая овощная лазанья с сыром из того, что нашлось в холодильнике

16:36Маскируем кабачки под десерт из кофейни: эффектно справляемся с кабачковым нашествием

16:54Воздушный как облако: клубничный шифоновый торт, который сохраняет форму

16:21Удивил гостей кексом с грушей, но без груши: все в восторге

15:31Шторы устарели: теперь мы выключаем солнце прямо через стекло одной кнопкой

13:18Небанальный отпуск 2026: куда тайно рвануть с детьми без виз, толп туристов и адской жары

Все новости