Кофе увеличивает продолжительность жизни на 1,84 года — сколько чашек пить в день

Данные представили португальские учёные

Учёные из Университета Коимбры (Португалия) выяснили, что употребление около 3-х чашек бодрящего напитка в день увеличивает продолжительность жизни на 1,84 года, сообщает автор канала «Hi-Tech Mail».

При этом, если ежедневно выпивать кофе, то улучшается само качество жизни — люди реже заболевают серьезными недугами. Умеренное употребление кофе позволяет бороться с биологическими механизмами, которые с возрастом замедляются и «выходят из строя», вызывая целый ряд проблем со здоровьем.

В ходе исследование выяснилось, что кофе играет важную роль в сохранении «функций мышечной, сердечно-сосудистой, нервной и иммунной систем». Его употребление снижает частоту возникновения таких недугов, как различные заболевания сердца и сосудов, рак, инсульт, диабет, деменция, старческое слабоумие, депрессия и т. д.

Кофе потенциально способен компенсировать сидячий образ жизни и продлить жизнь в целом. Главное в этом вопросе — не злоупотреблять. Также важен и состав кофе.

Ранее мы рассказывали, что наливаю в кофе масла и худею.

Соответствует редакционной политике

Фото: Freepik

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

23:32Секреты «Пасвика» и сложный Платонов: в модельной библиотеке Заполярного открыли четыре выставки

21:18Борьба с никотином: в Мурманской области вводится обязательное лицензирование продажи сигарет

20:12Символ советского Шпицбергена: знаменитая стела со звездой в поселке Пирамида отметила 42-летие

19:35Она будет вас обожать, млеть, нежно щипать за ушки: Анастасия из Мурманска продаст холостяку самку ожерелового попугая

19:14Внимание водителям: на трассе Заполярный — Сальмиярви изменится схема движения

18:13Юность не помеха: в Кольском округе приглашают всех желающих в кардиопоход для старшего возраста

17:59Снежки Команданте и тайны прошлого: в Мурманске с размахом отметили 100-летие Фиделя Кастро

17:32Горячая бачата в прохладный день: жительниц Оленегорска бесплатно обучили зажигательным танцам

16:42Ссора из-за расставания закончилась трагедией: под Ростовом 21-летний парень жестоко расправился с младшей сестрой бывшей девушки

15:53С сержантом с Севера наперевес: актриса из Заполярья снялась в комедийном экшене с Пореченковым

15:25«Триумфальный» тротуар: в Кандалакше чиновники продолжают гордиться дорожкой, на которой не разойтись двум мамам с колясками

15:05«Как валялись трубы, так и валяются»: жительница Североморска рассказала о затянувшемся ремонте теплосетей

16:39Итальянская импровизация: ленивая овощная лазанья с сыром из того, что нашлось в холодильнике

16:36Маскируем кабачки под десерт из кофейни: эффектно справляемся с кабачковым нашествием

16:54Воздушный как облако: клубничный шифоновый торт, который сохраняет форму

16:21Удивил гостей кексом с грушей, но без груши: все в восторге

15:31Шторы устарели: теперь мы выключаем солнце прямо через стекло одной кнопкой

13:18Небанальный отпуск 2026: куда тайно рвануть с детьми без виз, толп туристов и адской жары

Все новости