«Отель в Шарм-эль-Шейхе не достоин и трех звезд», — разразилась гневной отповедью на популярной платформе «Дзен» после посещения Египта россиянка по имени Евгения.
Приехав в выбранное для отдыха место, наша соотечественница поначалу обрадовалась: территория большая и красивая, вокруг цветы и пальмы. А потом начались разочарования.
Отправились на море, где оказалось: доступ на понтон закрыт. Невооруженным взглядом было видно, что он очень древний и способен разрушиться прямо на глазах.
Не понравились Евгении номера, которые тоже оказались видавшими виды. По ее словам, не хватало элементарных гигиенических принадлежностей, за халаты и тапочки пришлось отдельно заплатить.
А еще россиянка отметила крайне неприятное отношение к нашим соотечественникам со стороны отдыхающих европейцев. И их порой вызывающее поведение. Не порадовали и работники отеля.
«Группа туристов из Великобритании вечером орала песни у бассейна, это продолжалось несколько часов», — поделилась Евгения. Она утверждает: при виде россиян в ресторане и баре могли внезапно «закончиться» снеки. При этом они находились для туристов из других стран. Этим же гостям отдавали предпочтение официанты, когда разносили напитки.
На отдых в Египет разгневанная россиянка решила больше не летать.
Наталья Романова
Фото: Freepik