В Мурманске в преддверии 8 марта продажи съедобных букетов выросли в три раза. Подробнее о выборе мурманчан перед праздниками рассказали эксперты Авито.
В преддверии 8 марта вырастает интерес к клубнике в шоколаде.
— В феврале 2025 года они увеличились в 2 раза по сравнению с февралем прошлого года. Также в Мурманске активно покупают съедобные букеты (их обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий), рост продаж год к году составил 35%, — сообщили эксперты.
Исходя из данных исследования, за последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов выросло на 42% и в 3 раза соответственно по сравнению с январем этого года.
Также северян заинтересовали товары ручной работы, например, ремни, брелоки, обвесы, которые в феврале 2025 года покупали на 25% чаще, чем в прошлом году.
Популярным подарком продолжает оставаться различная техника.
— В феврале продажи видеоигр выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также пользователи на 10% чаще в сравнении с прошлым годом приобретали планшеты и электронные книги, — добавили в Авито.
Мужчины начали подготовку к международному женскому дню еще в феврале, это можно сказать по количеству заказов разнообразных женских «штучек», например, выросли продажи женских сумок на 10%, а продажи бижутерии на 14%.
— Продажи наборов косметики выросли на 53% в сравнении с февралем 2024 года, парфюмерии — на 31%. Однако фены и стайлеры Dyson за последний месяц приобретали на 15% реже, чем в прошлом году, — подытожили эксперты.
Традиционный подарок — цветы за последний месяц в продажах выросли в два раза в сравнении с январем 2025 года. Растения в горшке становятся популярной альтернативой срезанным цветам — их в феврале выбирали на 8% чаще, чем месяцем ранее.
Сейчас также читают: Завершение ремонта на перекрёстке Книповича и Полярные Зори в Мурманске перенесли на лето
Фото: Екатерина Громова