Хитрые ходы маркетологов
В магазинах продаются не только целые батоны хлеба, но и нарезные. Такой вид хлеб удобен, когда утром нет времени, а нужно быстро сделать блюдо на завтрак. Как рассказал автор канала «Генератор идей», на помощь приходят хитрые производители.
Но оказалось, это нарезка не так уж и выгодна по нескольким причинам. Нарезанный батон зачастую не дорезан до конца. Все равно приходится дорезать куски хлеба и тратить время на нарезку.
Огромные горбушки с краю только занимают место. В тостер их не засунешь, и на бутерброд не используешь. Как правило, никто не режет горбушки, они остаются в упаковке и быстро засыхают.
Получается, что почти треть батона идёт в мусор, и приходится идти в магазин за новой упаковкой. Вывод — нарезка батона лишь создаёт иллюзию удобства, по факту выгодно только производителям хлеба, а покупатель переплачивает.
Целый батон хлебы выходит дешевле, сохраняется дольше и даёт мне возможность нарезать его так, как удобно человеку. Производители нарезанных батонов просто заставляют платить за видимость удобства — такая хитрость маркетинга.
Ранее мы рассказывали, как вместо пирожков приготовить хлеб с «кармашками.
Фото: Freepik