Советский народ покупал 2 комплекта резины
Существует миф о том, что водители в СССР ездили круглый год на летней резине. А зимней резины не было из-за дефицита. Как рассказал автор канала «Этобаза», но на самом деле, всё немного не так.
Весь автомир не знал разделения на зимние и летние покрышки. Водители всей планеты ездили на универсальной резине, потому что другая не требовалась. Для грузовиков и большегрузов и в настоящее время нет зимней резины.
Советская резина на колеса автомобилей считалась универсальной и всесезонной — протектор был поглубже, чем на современной летней. Опытных шоферов в СССР было гораздо больше. Водительские права за деньги никто не получал.
Советский народ просто покупал 2 комплекта всесезонки — самая новая шла на зиму, а «лысая» оставалась на лето. Либо же зимой обходились цепями или так называемой «наварной» резиной — на одни и те же колеса наваривали новый «протектор».
Зимой в советское время водители старались лишний раз не ездить — берегли автомобили, добытые с большим трудом. Ездить на работу на своей машине считалось невероятнойроскошью, то есть на автомобилях зимой практически никто не ездил.
Справка: Первая зимняя резина в России появилась в 1980-е годы, ей произвёл Уральский шинный завод. Называлась она «Снежинка».
Ранее мы рассказывали, зачем нужно бросать покрышку от автомобиля вокруг яблонь.
Фото: Freepik