Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

ПАО «Сбербанк» https://www.sberbank.com/ru ИНН 770708-38-93 Ген. лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. Реклама

Фото: пресс-служба Сбербанка

Сейчас также читают: Более 30 тысяч студентов АЗРФ осваивают востребованные для макрорегиона профессии

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:45Мурманчанин не захотел платить за кальян в баре, на место вызвали Росгвардию

17:33В Североморске задержали грабителя-рецидивиста

15:36Полярная ночь отличается от сумерек у экватора — рассказали в Полярно-альпийском саду-институте

15:06«Выпил винишка»: в Апатитах поймали пьяного дрифтера

14:20Захороненных в мешках и пакетах людей на кладбище в Кандалакше предадут земле как положено

13:05Мурманские ветеринары советуют обувать собак

12:20ИИ может развлечь, а может нанести глубокую травму и даже ударить по кошельку — эксперты из Мурманска о буме нейросетей

11:51Чибис пригласил пару из Екатеринбурга в Мурманск

11:20Оздоравливающий вампиризм развенчала врач из Мурманска

11:07«Главное политическое событие этой недели» — Евгений Никора о прямой линии с президентом

10:20Жителям Мурманской области рассказали, как можно связаться с судебным приставом

10:03Четырёхпалую мурманчанку уволили из Sunlight за «непрезентабельный внешний вид»

04:02Испытание для питомца: почему новогодняя ёлка — прямая угроза для кошки

03:00Корпоративы за 25 млн рублей и смерть внука: слухи о жизни Ирины Аллегровой — что происходит на самом деле

01:03Не каждый гений справится с такой задачкой: переставьте 1 спичку, чтобы сделать равенство верным — слабо?

00:00Старый холодильник сияет белизной: выглядит, будто только вчера из магазина — чем я очистила пожелтевший от времени пластик

23:15Нас ждёт сенсационный обмен в российском футболе: «Зенит» и ЦСКА готовы провернуть сделку сезона

23:02Посмотрел гифку — раскрыл данные: почему нужно аккуратно открывать электронные открытки — будьте осторожны в праздники

Все новости