Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

ПАО «Сбербанк» https://www.sberbank.com/ru ИНН 770708-38-93 Ген. лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. Реклама

Фото: пресс-служба Сбербанка

Сейчас также читают: Более 30 тысяч студентов АЗРФ осваивают востребованные для макрорегиона профессии

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:33Сергей Каргинов: Решать проблемы Арктики нужно совместно

17:16На трассе в Мурманской области произошла смертельная авария

17:13ВТБ в Заполярье начал прием заявок по обновленной «арктической ипотеке»

17:10Главком ВМФ России: «Обстановка в арктическом регионе остается непростой, с тенденцией к ухудшению»

16:55В Мурманске внук угрожал убийством 82-летней бабушке

16:25В Мурманске из супермаркета украли целую «продуктовую корзину»

16:23Андрей Малахов сообщил, что направит свои налоги на теплые скамейки и публичный вайфай в Апатитах

16:03Из-за китайских туристов мурманчане не влезают в автобус

15:45Очень хотелось выпить: в Апатитах из магазина украли 4 бутылки алкоголя

15:23В Терском округе обсудили модернизацию дизельных электростанций в 2026 году

15:18С декабря по апрель в Мурманской области можно насладиться магией леса

14:50Фотограф из Кандалакши стала лауреатом всероссийского фотоконкурса компании РУСАЛ

17:22Ароматная и с хрустящей корочкой: вкуснейшая запечённая курица с картошкой — вкуснятина, от которой не оторваться

17:03Стальная «консервная банка»: быт первых подводников наводит ужас — опасность подстерегала на каждом сантиметре

16:51Даже герои любовники ничего не изменят: женщины одного из знаков Зодиака от природы фригидны — не получают удовольствия от секса, и об ощущениях партнёра не думают

16:49Кошка молчит, а тело кричит: как понять, что вашему питомцу плохо — они умеют скрывать это до последнего

16:30На работе держат только деньги, но все бесит — что делать: ответ психолога Воропаевой

16:22Быт без лишних хлопот: 3 хитрости для домашнего удобства — экономят время и силы

Все новости