Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

ПАО «Сбербанк» https://www.sberbank.com/ru ИНН 770708-38-93 Ген. лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. Реклама

Фото: пресс-служба Сбербанка

Сейчас также читают: Более 30 тысяч студентов АЗРФ осваивают востребованные для макрорегиона профессии

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:43Два человека пострадали в массовой аварии возле Шонгуя

15:30Сказитель Маточкин расскажет об экспедиции в Печору и споёт в Мурманске

15:18Зима и лёд на дорогах застают мурманских автолюбителей врасплох, — объясняет рост числа ДТП в холодное время года эксперт

14:50В мурманском гипермаркете девушка пыталась украсть курицу гриль и носки

14:25Беспроводные наушники стали самым популярным товаром «Чёрной пятницы» в Мурманске

14:23Мурманская область вышла в лидеры по росту цен на аренду коммерческой недвижимости — спрос вырос на 31%

14:00В Мурманской области 16-летнего подростка заключили под стражу: парень подозревается в убийстве

13:27«Ноль отходов»: 7 декабря в Мурманске состоится экологический фестиваль

13:05«Мы не хотим магазин»: жители микрорайона Мурманска протестуют против торговой точки

12:40Мошенник из Удмуртии вернул 65-летнему северянину похищенные деньги

12:10Генеральная прокуратура РФ получила данные о нарушениях при строительстве Мурманского транспортного узла и реконструкции аэропорта

11:11Проблемой со школой в Краснощелье Мурманской области займется федеральный Следком

15:45Ярославский «сухарь»: «Локомотив» не оставил шансов «Амуру» в матче КХЛ

15:02Благородный поступок Игоря Николаева: что сделал композитор для Наташи Королевой — певица до сих пор этим пользуется

14:51Россия осталась без перспективной теннисистки: Анастасия Потапова сменила гражданство

14:49Кошка будет самым счастливым животным в мире: ей нужны только 5 вещей — на все остальное нет смысла тратить деньги в зоомагазине

14:01Не ешьте магазинную курицу сразу: сначала отмойте от «химии» — всего 1 действие и никакого вреда для здоровья

13:50Готовлю картофельные пончики с разной начинкой: всего 10 минут, и на столе ресторанное блюдо — накидываются так, будто приехали из голодного края

Все новости