Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

ПАО «Сбербанк» https://www.sberbank.com/ru ИНН 770708-38-93 Ген. лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. Реклама

Фото: пресс-служба Сбербанка

Сейчас также читают: Более 30 тысяч студентов АЗРФ осваивают востребованные для макрорегиона профессии

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Мурманский спортсмен завоевал серебро на чемпионате Азии по пауэрлифтингу

19:25Руководство мурманской фермы заплатит штраф за отсутствие забора

18:44Заполярные медики в рамках марафона нашагали более 116 миллионов шагов

17:33Случайные связи — жительница Мурманска обокрала недавнего знакомого

17:2385 школьников посвятят в студийцы недавно открытой в Мурманске Школы креативных индустрий

17:10Не благодарите и на понимание не рассчитывайте: мурманчанка возмущена «отписками» мэрии о ремонте уличного освещения

16:25Крушил мебель, ранил сожительницу и совершил кражу — житель Апатитов собрал целый букет уголовных дел

15:45На Кировской промплощадке из-под земли выступила нефть

15:26За 3 часа до вылета: Аэропорт Мурманска установил новое время регистрации

15:18Кто лучше знает конституцию? — в Мурманской области провели соревнования среди осужденных

15:12Реновация: Отопления в Высоком без пинка не может быть

14:25Машиностроители в Мончегорске сдали кровь для мурманской станции переливания

21:04Никакой шерсти и мороки с уборкой: 7 пород собак, которые не линяют — от них только приятный запах

20:02Вы — литературный гений один на миллион: сложный тест, о который «обломали зубы» въедливые книжные черви

19:00Привычки, которые старят женщин: чего следует избегать — как выглядеть интересной дамой, а не бабушкой, у которой все хорошее давно в прошлом

18:36Новогодний миллион уже у вас в кармане: 3 знака Зодиака, чей лотерейный билет будет выигрышным — удача стучится в двери

18:02Сергей Юшкевич: роман с замужней женщиной в 2 раза старше себя — актёр женился на продавщице билетов и счастлив в браке

17:31У вас есть 20 секунд: проверьте свой IQ — найдите на рисунке нужное число

Все новости