Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров

Благодаря AI-решениям Сбер Бизнес Софт пассажиры быстро получают ответы даже на самые сложные вопросы

Российские авиакомпании всё чаще используют искусственный интеллект (AI), чтобы улучшить сервис для пассажиров и повысить эффективность работы. Об этом рассказал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев на транспортном демодне индустриальных центров компетенций «Движение в будущее: перезагрузка транспорта через технологии и экспорт», который прошел в штаб-квартире Сбера.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка:

«Виртуальные ассистенты на базе искусственного интеллекта Сбера GigaChat и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) обрабатывают до 96% обращений пассажиров и сразу отвечают на самые сложные вопросы. Благодаря таким AI-решениям до 25% сокращаются затраты на обслуживание кол-центров, а клиенты авиакомпаний получают точные ответы в любое время — ночью, праздники или в периоды пиковых нагрузок. Для сравнения: обычные чат-боты, работающие на алгоритмах, могут успешно принять лишь до 20% обращений пассажиров».

Ещё одно важное направление применения искусственного интеллекта —прогнозирование бронирования и оптимизация распределения мест на борту самолёта. Современные AI-модели могут обрабатывать все данные о рейсе: дату, время, маршрут, историю бронирований (в том числе групповых), вместимость, количество мест по классам и кабинам, повышения класса, цену билетов, тарифы, отмены и другие сведения. В результате искусственный интеллект за 30 дней до вылета может спрогнозировать спрос на тот или иной рейс с точностью до 99%.

ПАО «Сбербанк» https://www.sberbank.com/ru ИНН 770708-38-93 Ген. лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г. Реклама

Фото: пресс-служба Сбербанка

Сейчас также читают: Более 30 тысяч студентов АЗРФ осваивают востребованные для макрорегиона профессии

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:05Полиции Кандалакши власти передали новую оргтехнику

14:03«Суд не только молниеносно исправил ошибку в конкретном деле, но и одержал серьезную имиджевую победу» — мурманские юристы о деле Долиной-Лурье

13:30Мончегорского предпринимателя заставили оформить трудовой договор с бывшим бариста

13:23В Апатитах до завершения реконструкции магистрального водовода осталось 190 метров труб — Мурманскводоканал

13:05Студент из Мурманска разработал сервис, который поможет вам найти место для хранения багажа

12:35Эксперты назвали лидеров рынка частных сетей связи в Мурманской области

12:14В Мурманске привлекут дополнительные силы для вывоза снега, но это обойдется бюджету в 4,9 миллионов рублей

12:10Находящейся в колонии жительнице Никеля добавили срок за совершенное ранее преступление

11:43Житель Гаджиево чуть не лишился своего Лексуса

11:23Подростки из Мончегорска завоевали первые места на международном соревновании по робототехнике в Тайване

11:15Заключен под стражу: в Мурманской области вахтовика обвиняют в попытке изнасилования 67-летней пенсионерки

11:07Получить карты ВТБ теперь можно в отделениях Почты России

14:07Один — герой спецоперации в Сирии, другой — герой Отечества: звездные наследники, которых продвинули родители

13:33Викторина для эрудитов: аттестат сгнил на свалке во избежание позора — докажите, что по русскому вы отпадный знаток

13:00Даётся только 5 секунд времени: нужно найти ошибку на рисунке — проверьте свой IQ

12:31Даже не думайте говорить им своё мнение: 4 знака Зодиака, чьё высокомерие достигло Сатурна — всегда уверены в себе

12:04Даже филологи в панике шарахаются: редкий и сверхточный тест покажет, на что вы способны — если ответите на все, ваш запас более 85 тысяч слов

11:53«Пчёлы» оказались не злыми: «Манчестер Сити» обыграл «Брентфорд» и вышел в полуфинал Кубка Английской лиги

Все новости