В Мурманской области более 52% жителей занимаются различными видами благотворительности. Подробнее о желании помогать в СЗФО рассказали эксперты Авито по данным всероссийского исследования.
Каждый второй северянин активно делает финансовые пожертвования нуждающимся. Около 16% опрошенных помогают физически — помогают в приютах, выходят волонтерами на различные мероприятия. Остальные 34% занимают самую активную позицию и помогают как физически, так и материально.
Женщины почти в два раза чаще участвуют в благотворительности. От женщин поступаю денежные переводы в 268% случаев, а от мужчин только 16,7%.
«Интересно, что люди старше 65 лет проявляют большую активность в пожертвованиях, чем молодежь и люди среднего возраста — 32,1% против 19% у молодых, передают вещи и продукты, а 25,6% совершают денежные переводы. Молодежь (18-24) отличается тем, что им присуще помогать „действиями“ — они чаще участвуют в волонтерских активностях, благотворительных проектах, оказывают информационную поддержку (35% против 25% по всей остальной выборке)», — сообщили эксперты Авито.
Чаще всего россияне помогают детям, животным и бездомным. Далее идут благотворительная помощь пожилым, участие в экологических проектах, благотворительность в сфере культуры и образования.
«Интересно, что жители Северо-Западного федерального округа чаще большинства россиян готовы оказывать помощь животным — эту группу на первое место ставят 23% респондентов. А каждый десятый житель Санкт-Петербурга заинтересован в том, чтобы передавать накопленные бонусы или кешбэк в пользу благотворительных фондов», — дополнили эксперты.
Почти половина россиян ориентируются при покупке товаров или услуг на наличие марки «Знак добра». Треть опрошенных считают, что в будущем, ИИ будет отличным помощником в сфере благотворительности. Одним из главных факторов для благотворителей является прозрачность и отчетность о том, кому пойдут собранные средства.
«В топ-5 важных факторов также вошли положительные отзывы о проекте (34%), надежная репутация (31%), ориентированность на конкретный результат (29%) и возможность личного участия в процессе (25%). Для молодежи при выборе благотворительной организации гораздо важнее возможность личного участия в процессе (31% против 21% среди остальных), удобные инструменты (18% против 13% среди остальных) и участие известных брендов в проекте (15% против 6% среди остальных)», — сообщили в Авито.
Фото: Екатерина Громова
Сейчас также читают: В Мурманской Гимназии № 3 стартовал капитальный ремонт