Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

Сегодня, 14:45 Новости / Общество

Приближающееся лето сулит дальние поездки и увлекательные путешествия, самой большой тратой в которых конечно является жилье. Сейчас можно найти отели на любой вкус, цвет и кошелек, но не все готовы переплачивать. Например, жители Мурманской области готовы доплатить за шикарный вид из окна номера отеля только 9% рецензентов. Подробнее об отдыхе и переплатах на нем рассказали эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы.

Исходя из данных опроса, жители СЗФО при выборе отеля в основном ориентируются на цену — так заявила треть северян. Также жители северного региона обращают внимание на чистоту и удобство номера, местоположение отеля и конечно качество сервиса. Красивый вид из окна в не вошел в основные факторы выбора, но более половины опрошенных считают его не маловажным. Вот только доплачивать за него готовы единицы.

Около 44% рецензентов предпочли бы созерцать из окна своего номера лазурное море и пляж, а вот любоваться горными вершинами хотят в двое меньше — 22% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются лес, реки, набережные, достопримечательности, городской пейзаж и парки — они набрали от 3 до 10% голосов.

Составляя бюджет на путешествие большинство (60%) планируют потратить на вид максимум 3 тыс рублей. 24% рецензентов готовы раскошелиться до 5 тысяч. А сумму выше готовы заплатить от 3 до 8% опрошенных.

Треть северян выбирает отель для отдыха через онлайн-рекламу. Так можно получить не только информацию о гостинице, но и увидеть новые предложения и скидки на бронирование номеров.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 29% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:19Анонимно: жители Мурманской области могут поделиться мнением о внутреннем туризме

18:11Конкурс Иосифа Кобзона состоится в Мурманске в окружении звездного жюри

17:35Сотрудники ГАИ вышли на борьбу с тонировкой на авто жителей Мурманской области

16:58Бесплатный рок-концерт пройдёт в мурманских «Сопках»

16:26«Он продолжает жить в сердцах читателей»: поэта Дмитрия Коржова увековечили в Мурманске

16:15Перевал в Хибинах официально назовут «Безымянный»

15:41Исторические круглые окна сохранят при реконструкции мурманской «Родины»

14:45Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

14:41С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

13:33Возле площади Пять Углов в Мурманске сделали временную пешеходную зону

13:15По дорогам Мурманской области летом будут ездить еще 272 зарегистрированных мотоцикла

13:11Раскрыта многоходовка: против бывшего главы ЗАТО Видяево возбуждена вторая «уголовка»

18:43Любовный гороскоп на конец мая: 3 знака Зодиака получат всё — Вселенная подарит настоящее счастье

18:29Выросла красавицей: как выглядит дочь Ольги Красько от женатого режиссера Джаника Файзиева

18:17Срок годности истек, но есть можно: 9 продуктов, которые необязательно выбрасывать — спасаем бюджет и не тратим еду зря

18:17Не ходите в море без спичек — тренируйте память: учимся внимательности у Хемингуэя

18:06Почему у двойняшек Александра Малинина появились хейтеры: избалованность и высокомерие золотой молодёжи — так ли правы завистники

18:00Почему мутнеют и портятся маринованные огурцы: 5 неожиданных причин

Все новости