Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

Приближающееся лето сулит дальние поездки и увлекательные путешествия, самой большой тратой в которых конечно является жилье. Сейчас можно найти отели на любой вкус, цвет и кошелек, но не все готовы переплачивать. Например, жители Мурманской области готовы доплатить за шикарный вид из окна номера отеля только 9% рецензентов. Подробнее об отдыхе и переплатах на нем рассказали эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы.

Исходя из данных опроса, жители СЗФО при выборе отеля в основном ориентируются на цену — так заявила треть северян. Также жители северного региона обращают внимание на чистоту и удобство номера, местоположение отеля и конечно качество сервиса. Красивый вид из окна в не вошел в основные факторы выбора, но более половины опрошенных считают его не маловажным. Вот только доплачивать за него готовы единицы.

Около 44% рецензентов предпочли бы созерцать из окна своего номера лазурное море и пляж, а вот любоваться горными вершинами хотят в двое меньше — 22% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются лес, реки, набережные, достопримечательности, городской пейзаж и парки — они набрали от 3 до 10% голосов.

Составляя бюджет на путешествие большинство (60%) планируют потратить на вид максимум 3 тыс рублей. 24% рецензентов готовы раскошелиться до 5 тысяч. А сумму выше готовы заплатить от 3 до 8% опрошенных.

Треть северян выбирает отель для отдыха через онлайн-рекламу. Так можно получить не только информацию о гостинице, но и увидеть новые предложения и скидки на бронирование номеров.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 29% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:27В Мурманске собираются «викинги» на свидание

13:06Йога, граффити и дискотека: в Мончегорске проходит молодежный фестиваль «Про Арт»

12:29Вершины Хибин покрылись июньским снегом

11:38Кольский полуостров назвали идеальным местом для наблюдения за птицами

10:16Мурманчане могут обратиться с вопросами к любому депутату городского Совета – Игорь Морарь

09:01На стадионе бывшей 12-й школы в Мончегорске появился новый велотрек для новичков и профессионалов

19:11Не все жители Мончегорска рады прокату электросамокатов

18:28Александр Ведяхин: Сбер поможет малым и средним предпринимателям КНР найти партнёров в России

18:02Капитальный ремонт отбойных устройств в Мурманском порту: инвестиции в безопасность

17:36КОЛОНКА РЕАКЦИИ. ПМЭФ-2025 глазами мурманчанки

16:57Продукты ВТБ стали доступны в 2000 точек Почта Банка

16:47Выходные в Мурманске выдадутся холодными — эксперт из Москвы

14:05Экс-дом Ивлеевой, а теперь — звездное гнездо Лядовой и Вдовиченкова: невероятная роскошь за 120 млн ₽

14:00Надо добавить 1 спичку: равенство станет верным — подумайте, куда ее поставить

13:45Утка или курица в магазине: разбираемся что полезнее — и как убрать лишнюю «химию»

13:40Советские украшения: как носить винтажные сокровища в 2025 году

13:18Такими советами не разбрасываются: эти люди услышат голос своего Ангела-хранителя 24 июня — он расскажет, как правильно поступить

13:01Собираем модный гардероб на лето-2025: 5 бюджетных правил стиля — создайте статусный образ без лишних трат

Все новости