Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

Приближающееся лето сулит дальние поездки и увлекательные путешествия, самой большой тратой в которых конечно является жилье. Сейчас можно найти отели на любой вкус, цвет и кошелек, но не все готовы переплачивать. Например, жители Мурманской области готовы доплатить за шикарный вид из окна номера отеля только 9% рецензентов. Подробнее об отдыхе и переплатах на нем рассказали эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы.

Исходя из данных опроса, жители СЗФО при выборе отеля в основном ориентируются на цену — так заявила треть северян. Также жители северного региона обращают внимание на чистоту и удобство номера, местоположение отеля и конечно качество сервиса. Красивый вид из окна в не вошел в основные факторы выбора, но более половины опрошенных считают его не маловажным. Вот только доплачивать за него готовы единицы.

Около 44% рецензентов предпочли бы созерцать из окна своего номера лазурное море и пляж, а вот любоваться горными вершинами хотят в двое меньше — 22% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются лес, реки, набережные, достопримечательности, городской пейзаж и парки — они набрали от 3 до 10% голосов.

Составляя бюджет на путешествие большинство (60%) планируют потратить на вид максимум 3 тыс рублей. 24% рецензентов готовы раскошелиться до 5 тысяч. А сумму выше готовы заплатить от 3 до 8% опрошенных.

Треть северян выбирает отель для отдыха через онлайн-рекламу. Так можно получить не только информацию о гостинице, но и увидеть новые предложения и скидки на бронирование номеров.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 29% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:00Косолапые гости ледового лагеря — как полярники защищают станцию от любопытных животных?

17:44«ЗЕВСу» исполнилось 40 — это уникальное подразделение связи ВМФ России, базирующееся в Заполярье

16:18Теперь можно проехать, не прыгая по ухабам — переезд на Лобова в Мурманске отремонтирован

15:10Уточки, банки из-под норвежского соуса: Пластик из Кольского залива представили в Москве на фестивале «НАУКА 0+»

15:10Одежда и стройматериалы чаще всего интересовали жителей Мурманска в сентябре

13:50В Кильдинстрое потушили 2 автомобиля

13:08Председатель Горсовета Игорь Морарь напомнил о героическом подвиге наших земляков

13:05Пробу горной породы из Кольской сверхглубокой скважины продают за 160 тысяч рублей

12:15Авария на спуске к ул. Челюскинцев в Мурманске собрала большую пробку

11:00Через это прошли почти все знаковые туристические локации во всём мире, — о Териберке в материале нашего колумниста Андрея Милохина

10:20Жители Заполярья могут поучаствовать в конкурсе «Лучший дом. Лучший двор»

09:30В Мурманске на пешеходном переходе сбили ребенка

20:33Повышенный холестерин: тайная война внутри нас — как помочь печени победить

19:46Правда, которой Сергей Лазарев не стесняется: певец рассказал, кто воспитывает его детей, — она заменила мать

19:05Будет самая красивая клумба: топ-4 самых неприхотливых растения — посадите их в октябре

18:31Сквозь тернии к звёздам: медленный путь к успеху — как пройти 12 октября без потерь и нервов

18:03Ароматное сокровище для любого блюда: как вырастить дома душицу — секреты «прованской травы»

17:45Не только зеркало души, но и прямая связь с сердцем: опытные офтальмологи могут увидеть в глазах серьёзные проблемы

Все новости