Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

Приближающееся лето сулит дальние поездки и увлекательные путешествия, самой большой тратой в которых конечно является жилье. Сейчас можно найти отели на любой вкус, цвет и кошелек, но не все готовы переплачивать. Например, жители Мурманской области готовы доплатить за шикарный вид из окна номера отеля только 9% рецензентов. Подробнее об отдыхе и переплатах на нем рассказали эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы.

Исходя из данных опроса, жители СЗФО при выборе отеля в основном ориентируются на цену — так заявила треть северян. Также жители северного региона обращают внимание на чистоту и удобство номера, местоположение отеля и конечно качество сервиса. Красивый вид из окна в не вошел в основные факторы выбора, но более половины опрошенных считают его не маловажным. Вот только доплачивать за него готовы единицы.

Около 44% рецензентов предпочли бы созерцать из окна своего номера лазурное море и пляж, а вот любоваться горными вершинами хотят в двое меньше — 22% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются лес, реки, набережные, достопримечательности, городской пейзаж и парки — они набрали от 3 до 10% голосов.

Составляя бюджет на путешествие большинство (60%) планируют потратить на вид максимум 3 тыс рублей. 24% рецензентов готовы раскошелиться до 5 тысяч. А сумму выше готовы заплатить от 3 до 8% опрошенных.

Треть северян выбирает отель для отдыха через онлайн-рекламу. Так можно получить не только информацию о гостинице, но и увидеть новые предложения и скидки на бронирование номеров.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 29% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:11Виновато ослепительное солнце, но аварию с работником Мурманского филиала Ростелекома признали связанной с производством

08:20В Мурманской области ожидаются туман и небольшой снег

19:505 часов на морозе — это не предел: ученые рассказали о работе на станции в 200 километрах от Северного полюса [видео]

19:25Мурманские леса под защитой: охрану елок накануне Нового года поручили Минприроды и муниципалитетам

18:20Более 550 жительниц Мурманской области в текущем году пролечили от бесплодия

17:22Из-за ядерных реакторов ледокола «Сталинград» подали иск в суд

17:10Во всех округах Мурманска появятся зимние детские горки

16:33Капитан Мурманского тралового флота стал лауреатом нацпремии «Человек труда» в Москве

16:25Беспилотный катер, разработанный в Мурманской области, почти готов, осталось финальное испытание

15:45Неудачные инвестиции: в надежде на легкий заработок жительница Мурманска отдала мошенникам более 4 миллионов рублей

15:33Т2 эксклюзивно запустила продажи на Яндекс Маркете

15:21С 14 декабря жители Апатитов смогут кататься на арт-катке «Сияние»

09:02Селёдочка в горчичном маринаде: от одного вида слюнки текут — так вкусно, что гости даже соус вымакивают

08:47Красная Огненная Лошадь откроет копытом двери к богатству и славе: её избранники озолотятся — для кого 2026 год будет очень удачным

08:35Судьба вмешается в сценарий: 3 знака Зодиака, которые потеряют дар речи от любви — встреча назначена на 27 ноября

08:01Что не так с красной икрой: деликатес может испортить Новый год — как не купить просроченную

07:45Простые ингредиенты, время приготовления 20 минут, а полный противень булочек — получаются пышными, не опадают — хорошо хранятся и долго не черствеют

07:29Тест для редких умников: извилины закружатся в бешеном темпе — когда знаний на жизнь вперёд хватит

Все новости