Почти половина северян хотят видеть море из окна отеля, но доплачивать за него готовы только 9% — исследование

Приближающееся лето сулит дальние поездки и увлекательные путешествия, самой большой тратой в которых конечно является жилье. Сейчас можно найти отели на любой вкус, цвет и кошелек, но не все готовы переплачивать. Например, жители Мурманской области готовы доплатить за шикарный вид из окна номера отеля только 9% рецензентов. Подробнее об отдыхе и переплатах на нем рассказали эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы.

Исходя из данных опроса, жители СЗФО при выборе отеля в основном ориентируются на цену — так заявила треть северян. Также жители северного региона обращают внимание на чистоту и удобство номера, местоположение отеля и конечно качество сервиса. Красивый вид из окна в не вошел в основные факторы выбора, но более половины опрошенных считают его не маловажным. Вот только доплачивать за него готовы единицы.

Около 44% рецензентов предпочли бы созерцать из окна своего номера лазурное море и пляж, а вот любоваться горными вершинами хотят в двое меньше — 22% опрошенных. Меньшей популярностью пользуются лес, реки, набережные, достопримечательности, городской пейзаж и парки — они набрали от 3 до 10% голосов.

Составляя бюджет на путешествие большинство (60%) планируют потратить на вид максимум 3 тыс рублей. 24% рецензентов готовы раскошелиться до 5 тысяч. А сумму выше готовы заплатить от 3 до 8% опрошенных.

Треть северян выбирает отель для отдыха через онлайн-рекламу. Так можно получить не только информацию о гостинице, но и увидеть новые предложения и скидки на бронирование номеров.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 29% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: С Днем химика работников-обогатителей ГОК «Апатит» поздравят группы «Комбинация» и BURITO

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:38В Мурманске занятия по компьютерной грамотности можно получить на дому

15:31Автомойку на ул. Подгорная в Мурманске продают за 32 млн

14:07Строительство крытого корта в Заполярном завершат к началу учебного года

12:11Мурманчанам посоветовали не ходить «по грибы» в воскресенье

11:52Скорость интернета снизили в Мурманской области «по решению уполномоченных органов»

10:15ЕВГЕНИЙ ДАНИЛКИН. Неприступная граница

09:1023-летний путешественник из Воронежа пропал на территории Мурманской области

16:2914 бесплатных общественных туалетов работают в Мурманске [адреса]

14:27«Уйдем в землянки, но работу не прекратим»: Мурманчанам напомнили о принципах Максима Старостина

12:413 тонны пластикового мусора вывезли из бухт Кольского залива волонтеры «Севморсубботника»

11:21В Мурманской области стали чаще искать репетиторов по геометрии и механике

11:08Дизайн-проект по реновации Кандалакшского заповедника с «утиными мотивами» появился в Сети

00:00Защита Wi-Fi роутера от взлома: как обезопасить свою сеть от злоумышленников — к каким проблемам может привести взлом

23:00Задание для эрудитов: надо переставить спичку за 15 секунд — сложная головоломка для гениев

22:00Секундный клей будет держать намертво: простое средство увеличивает его эффективность — что надо сделать

21:00Найдите решение за 18 секунд: головоломка со спичками — для устранения ошибки надо переставить 1 из них

20:00Грибы солю особым способом: есть несколько секретов — благодаря этому, вкуснее никто не пробовал

19:00Докажите себе, что вы гений математики: надо переставить спичку за 14 секунд — сложная головоломка

Все новости