Завершение строительство тоннеля запланировано на конец 2025 года
В Китае на глубине 30 м под берегами самой длинной в стране Жёлтой реки продолжается строительство основной части 5,8 км тоннеля, который пройдёт с севера на юг вдоль реки. Автор канала «TehnObzor» подчеркнул, что самый широкий в мире подводный тоннель строится с рекордной скоростью.
Прокладывает тоннель мегабольшая бурильная машина Shanhe. Это машина может бурить тоннель диаметром 17,5 м (это примерно 5 этажей в высоту). Бурильная машина оснащена специализированной автоматической воздушной подушкой для предотвращения обрушения или затопления.
В тоннеле будет простроена двусторонняя автомобильная трасса по 3 полосы движения в каждом направлении. Это позволит улучшить движение в Китае.
Тоннель Цзинань-Хуанган для движения автомобилей пройдет вдоль Жёлтой реки. Завершить строительство планируется в конце 2025 года. Тоннель соединит городской район на южном берегу Жёлтой реки с зоной государственного уровня для свободной торговли на северной стороне города Цзинан на востоке Китая.
Этот тоннель под Жёлтой рекой в Китае будет диаметром 17 м — самый широкий, но не самый длинный (5,8 км). На первом месте — подводный тоннель протяжённостью 53,85 км находится в Японии. Длина тоннеля под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию, — 50,5 км.
Ранее мы рассказывали, что китайцы обожают эту еду.
Фото: PxHere