31 января

Шопоголиков объединит «Я - шопоголик»

В январе 2011 года в Мурманске появилось новое реламно-инофрмационное издание со скромным непритязательным названием «Я - Шопоголик» с подзаголовком «Выбирай и покупай!».
«Дорогие читатели! - пишет в своем обращении главный редактор и учредитель, издатель в одном лице А.А. Цитович. - Мы рады представить вашему вниманию новое рекламно-информационное издание «Я - ШОПОГОЛИК» (странно, но редактор для себя так и не определил окончательно, как писать название своего издания, так как в первом выпуске оно напечатано, то прописными буквами, то строчными. - Ред.). Все мы являемся потребителями, и хлопоты с приобретением чего-либо не покидают нас надолго. А как часто мы задаем себе вопрос о том, какие требования мы должны предъявлять к уровню обслуживания и качеству товаров? И раз уж мы честно и охотно играем роль покупателей, и эта роль занимает значительную часть нашей жизни, то мы вправе ожидать взаимности и исключительно положительного эффекта от данного процесса. Если мы с вами более пристально посмотрим на Запад, который так любят ставить нам в пример, то, безусловно, увидим там много спорного, но об одном можно заявлять с уверенностью: культура потребления там на очень высоком уровне. И это продиктовано не экономической ситуацией и не географическим расположением, а любовью людей к самим себе, трепетным отношением к мелочам, умением ценить свое и чужое время.
Дорогие друзья, своей основной задачей мы ставим с вашей помощью влиять на повышение уровня культуры потребления в нашем родном городе. В конечном итоге выиграют все. Потребители получат наслаждение от процесса и удовлетворение от покупок. Продавцы, предлагая качественную продукцию и повышая уровень обслуживания, обретут любовь и благодарность своих клиентов.
Мы будем признательны всем, кто захочет поделиться с нами своим мнением, внести предложения, чтобы сделать наше издание интереснее. Ждём ваших писем на наш электронный адрес: info@shopgo51.ru
Итак, заручившись вашей поддержкой, мы вместе отправляемся по бескрайним просторам позитивного шопинга».
Судя по этому заявлению А.А. Цитович собирается прививать «диким» северянам высокую культуру потребления. Что ж, задача благородная.
Есть, правда, некоторые возражения, так как часть людей не всегда «честно и охотно играю роль покупателей». Бывает, хочется кому-то купить в магазине рябчика, а приходится обманывать себя, приобретая в итоге солонину без хлеба. А порой, признаться, никакой охоты что-либо покупать нет, а приходится - ибо вынужден харчеваться, и без пропитания вообще не вмоготу.
И термин «позитивный шопинг» нам нравится. Стало быть, существует и «негативный шопинг».
Первый номер, который распространялся в Мурманске в конце января, по подборке материалов сориентирован на предновогодние продажи, так что эффективность выпуска будет минимальной.
Выход нового издания форматом А4 на 8 страницах - очередная попытка внедрения на своеобразный рекламный рынок Мурманска . «Я - шопоголик» печатается в полном цвете на мелованной бумаге тиражом 20000 экземпляров, распространяется бесплатно.  Периодичность, можно предположить, один раз в месяц.
Печатается «Я - Шопоголик» в Санкт-Петербурге. Судя по содержанию, издание рассчитано на женскую аудиторию: реклама товаров, советы как похудеть и так далее. В первом номере материалы и реклама размещены по рубриками: «Шопинг», «Инновации», «Для души», «Товары для дома и офиса», «Красота и здоровье», «Шопоголику на заметку», «Искусство и развлечения».