Как мы уже сообщали, 22 декабря прошлого года, в День энергетика, в заполярной столице энергосбытовыми компаниями «КРЭС» и «Колэнергосбыт» был открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Это специализированное подразделение гарантирующих поставщиков, предназначенное для обслуживания юридических лиц.
За более подробной информацией о работе гарантирующих поставщиков в этом направлении мы обратились к Надежде Виноградовой, руководителю Службы маркетинга и корпоративного управления.
Как ИА «Норд-Ньюс» рассказала Надежда Виноградова, предпосылки к открытию такого специализированного подразделения на сегодняшний день очевидны: заключение договора энергоснабжения требует специальных знаний, является довольно трудоемким и длительным процессом, сопровождаемым постоянными изменениями законодательства.
Теперь, обратившись при необходимости заключения договора энергоснабжения в ЦОК, потребитель получит достаточный объем информации, с помощью наших специалистов ознакомится с образцами документов, узнает все технические требования, которые необходимо выполнить для заключения договора энергоснабжения.
«Мы ведем постоянный мониторинг предпочтений и пожеланий клиентов, и на сегодняшний день стала очевидной необходимость организации системы комплексного обслуживания, которая позволила бы просто и быстро найти эффективные решения многих вопросов, так или иначе касающихся электроснабжения и расчётов за эту услугу, - рассказывает Надежда Виноградова. - Центр удобен для клиентов в виду отсутствия необходимости обращаться в разные службы, нередко удаленно расположенные друг от друга».
На сегодняшний день Центр обслуживания клиентов предоставляет услуги по сопровождению договоров энергоснабжения. В будущем планируется расширить спектр услуг таким образом, чтобы потребители могли обратиться сюда с любой проблемой, связанной с обеспечением предприятия электрической энергией.
Как рассказала руководитель Службы маркетинга и корпоративного управления, открываются и в других регионах, и, как показывает их опыт, организация ЦОК является эффективной. Это перспективное направление работы гарантирующих поставщиков, и вскоре высокое качество обслуживания смогут оценить все потребители Мурманской области.
Сегодня государство нацелено на расширение предпринимательского сектора и проводит активную политику субсидирования малого и среднего бизнеса, а также стимулирует начинающих предпринимателей.
Центр обслуживания клиентов энергосбытовых компаний готов работать с каждым новым потребителем. «Мы открыты для всех, в том числе и для начинающих предпринимателей, - говорит Надежда Виноградова. - Специалисты ЦОКа предоставят начинающему бизнесмену всю информацию - от перечня документов необходимых для заключения договора энергоснабжения, до адресов и телефонов контактных лиц предприятий и организаций, которые задействованы при подключении к электроснабжению.
В перспективе мы рассматриваем организацию нового способа взаимодействия с потребителями - представление его интересов в ходе всего процесса энергоснабжения - от документального оформления технологического присоединения до сопровождения заключенного договора. Это позволит небольшим компаниям и предпринимателям, не имеющим в штате персонала с соответствующей квалификацией, поручить выполнение работ профессионалам».
Центр обслуживания клиентов открыт в рабочее время по будням по адресу: г.Мурманск, ул. Коминтерна, 5 (вход со стороны вокзала).