10:4423.01.10

Администрация Петрозаводска требует от управляющих компаний лучше очищать дворовые территории от снега

Администрация Петрозаводска требует от управляющих компаний лучше очищать дворовые территории от снега

 «Дворовые территории Петрозаводска убраны от снега крайне неудовлетворительно», - с такими словами к руководителям управляющих компаний обратился в ходе совещания штаба по благоустройству начальник управления городского хозяйства администрации Петрозаводска Павел Маленда. Помимо представителей управляющих организаций на рабочую встречу были приглашены директор муниципального предприятия «Жилконтроль» и заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Республики Карелия (РК), сообщает пресс-служба администрации областного центра.

Приглашенные руководители и представители управляющих компаний Петрозаводска рассказали о проделанной работе по уборке от снега дворовых территорий и межквартальных проездов, обозначив число работающих дворников и единиц техники. Павел Маленда, однако, отметил: «по отчету получается, что работа кипит, а на деле с начала первых обильных снегопадов прошел уже почти месяц, между тем, по многим дворам Петрозаводска и сегодня проехать затруднительно». Начальник управления городского хозяйства обратился к руководителям управляющих компаний с поручением лично проехать и проконтролировать состояние дворовых территорий, которые обслуживают их организации, отнестись к уборке снега со всей ответственностью.

В свою очередь представители управляющих компаний высказались о необходимости более активной позиции со стороны жильцов обслуживаемых ими домов. Управляющая компания отвечает за содержание, в том числе уборку только той территории, которая закреплена за домом в соответствии с техническим паспортом дома. Жители могут ознакомиться с этой информацией в своей управляющей компании. В случае необходимости расширения дворовой территории, подлежащей уборке, жильцы могут принять такое решение по согласованию с обслуживающей организацией на общем собрании. Расширенная уборка в таком случае будет производиться за дополнительную оплату.

Жители имеют право контролировать качество предоставления услуг, которые они оплачивают. Если у жильцов возникают претензии, прежде всего, они должны обращаться в свою управляющую компанию. Жалобу можно принести в письменном виде в двух экземплярах, либо озвучить по телефону. В управляющей компании должны принять устную жалобу, тут же зарегистрировать ее и сообщить гражданину регистрационный номер. В течение двух дней УК обязана отреагировать на жалобу - устранить нарушение, либо направить ответ. В противном случае жильцы могут жаловаться в «Жилищный контроль», Государственную жилищную инспекцию РК, в отдел по защите прав потребителей администрации Петрозаводска, в отдел по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды, или в суд.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:13На +1Платформе пройдет трансляция вручения Премии Green Awards

17:00Северянам рассказали о диете после пневмонии

16:5710 000 жителей Заполярья получили смс с результатами тестов на коронавирус

16:45505 летальных исходов от коронавируса в Заполярье

16:41В Мурманске 14408 заболевших CoViD-19

14:26Почта России предлагает мурманчанам 30% скидку на газеты и журналы

13:01Сегодня в Мурманске зажгут главные городские елки

12:00АтомЭнергоСбыт разыгрывает в новогодней акции умные часы

11:51Мурманских школьников в столовой кормят тефтелями из оленины

10:06Спектакль «Муха-Цокотуха» покажут в прямом эфире в Мурманске

09:01Юных северян приглашают на Всероссийский конкурс рисунка «Мы за мир!»

05:12Сегодня от +2 до -3º на Кольском полуострове и местами снег

20:16За переделанное оружие жителю Оленегорска грозит до 5 лет

19:33В Мурманске ищут владельцев рекламы у магазина на Карла Либкнехта

18:17При покупке легковушки житель Ковдора лишился 134 тысяч

17:01Северяне на более 11 тысяч детей получили выплаты в период пандемии

16:35Ковдорский ГОК помог инвалидам и больным

16:22На стадионе в Мурмашах ветром сносит крышу у трибун [видео]

Все новости