17:5605.02.10

Общественный транспорт никогда не был прибыльным, и сегодня, как никогда, нуждается в серьезных дотациях

Общественный транспорт никогда не был прибыльным, и сегодня, как никогда, нуждается в серьезных дотациях

Такова точка зрения Павла Сажинова (на фото), председателя комитета по законодательству и государственному строительству Мурманской областной думы.

«У пассажироперевозчиков и правительства области всегда было непонимание, - сказал Павел Сажинов, отвечая на вопрос ИА «Норд-Ньюс». - Когда раньше им напрямую перечисляли дотации из регионального бюджета, минуя компенсационные выплаты за льготные перевозки, перевозчики требовали «реальные» деньги. Когда стали давать «реальные», принялись настаивать на том, чтобы финансировали из бюджета те затраты, которые они несут за перевозки льготных категорий граждан. Я думаю, что перевозчики и члены правительства должны не противостоять друг другу, доказывая свою правоту, а сесть за стол переговоров и обстоятельно всё подсчитать и пересчитать. Конечно, тарифы не могут оставаться неизменными. Я только что вернулся из Вологды, где проходило заседание комитета по межпарламентскому сотрудничеству Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, - там стоимость перевозок по городу общественным транспортом составляет 14 рублей. В Москве - в полтора-два раза выше. Это предмет для серьёзного разговора. Для качественной и бесперебойной работы общественного транспорта бюджеты муниципалитетов должны находить деньги. Нигде в мире он не является прибыльным, везде существуют дотации. В Мурманской области, и в частности в заполярной столице, много отдано на откуп перевозчикам, которые не являются общественным транспортом в чистом виде. Такой транспорт должен удовлетворять ряду требований, и, прежде всего, осуществлять перевозки всех категорий граждан - инвалидов с колясками, матерей с детьми. Выполняют частные перевозчики на микроавтобусах эти требования? Далеко не все перевозчики и далеко не все требования. Даже большие автобусы и троллейбусы в Мурманске и области не все приспособлены под эти цели. В Вологде мы посетили завод по производству троллейбусов и автобусов. Мурманская область там тоже сделала свой заказ, но почему-то на транспорт с высоким подъёмом. Инвалиду с коляской туда будет не зайти, человеку с заболеваниями опорно-двигательного аппарата тоже сложно подняться. Общественный это будет транспорт? Делайте выводы сами».

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:16В Гаджиево стажер похитила из кассы кафе 9 тысяч

14:02Льготная ипотека под 2% может появиться в Мурманской области

13:21Специалисты Мурманского филиала «Россети Северо-Запад» заменили изоляторы на снабжающей Мурманск ЛЭП 150 кВ

13:18Банк «Открытие»: более 50% компаний малого и среднего бизнеса уже работают в «докарантинном» режиме

13:11В Североморске осудили укравшего 2,8 млн у Минобороны

12:33«Седов» с курсантами из Мурманска прошел сложнейший участок кругосветки

12:12В общественном транспорте Мурманска продают медмаски за наличные

11:56Еще один человек скончался от коронавируса в Заполярье

11:44В Мурманске депутат горсовета Ольга Дзюба досрочно сложила полномочия

11:2514,9 тысячи заболевших CoViD-19 в Мурманской области

11:19Ревнивый мурманчанин изрезал ножом грудь и живот собутыльнику

10:52В Мурманске покупатель пытался украсть спиртное и колбасу

10:42В Мурманской области в пятницу проверят систему оповещения

10:1631 декабря станет выходным днем в 2021 году

10:05Мурманчане предпочитают ароматические презервативы

09:58Наблюдение за порядком в мурманской библиотеке доверят роботу

09:517 домов на Кольском в Мурманске без горячей воды

09:49Из Дагестана в колонию Мурмашей прислали кастрюлю с телефонами

Все новости