17:5605.02.10

Общественный транспорт никогда не был прибыльным, и сегодня, как никогда, нуждается в серьезных дотациях

Общественный транспорт никогда не был прибыльным, и сегодня, как никогда, нуждается в серьезных дотациях

Такова точка зрения Павла Сажинова (на фото), председателя комитета по законодательству и государственному строительству Мурманской областной думы.

«У пассажироперевозчиков и правительства области всегда было непонимание, - сказал Павел Сажинов, отвечая на вопрос ИА «Норд-Ньюс». - Когда раньше им напрямую перечисляли дотации из регионального бюджета, минуя компенсационные выплаты за льготные перевозки, перевозчики требовали «реальные» деньги. Когда стали давать «реальные», принялись настаивать на том, чтобы финансировали из бюджета те затраты, которые они несут за перевозки льготных категорий граждан. Я думаю, что перевозчики и члены правительства должны не противостоять друг другу, доказывая свою правоту, а сесть за стол переговоров и обстоятельно всё подсчитать и пересчитать. Конечно, тарифы не могут оставаться неизменными. Я только что вернулся из Вологды, где проходило заседание комитета по межпарламентскому сотрудничеству Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, - там стоимость перевозок по городу общественным транспортом составляет 14 рублей. В Москве - в полтора-два раза выше. Это предмет для серьёзного разговора. Для качественной и бесперебойной работы общественного транспорта бюджеты муниципалитетов должны находить деньги. Нигде в мире он не является прибыльным, везде существуют дотации. В Мурманской области, и в частности в заполярной столице, много отдано на откуп перевозчикам, которые не являются общественным транспортом в чистом виде. Такой транспорт должен удовлетворять ряду требований, и, прежде всего, осуществлять перевозки всех категорий граждан - инвалидов с колясками, матерей с детьми. Выполняют частные перевозчики на микроавтобусах эти требования? Далеко не все перевозчики и далеко не все требования. Даже большие автобусы и троллейбусы в Мурманске и области не все приспособлены под эти цели. В Вологде мы посетили завод по производству троллейбусов и автобусов. Мурманская область там тоже сделала свой заказ, но почему-то на транспорт с высоким подъёмом. Инвалиду с коляской туда будет не зайти, человеку с заболеваниями опорно-двигательного аппарата тоже сложно подняться. Общественный это будет транспорт? Делайте выводы сами».

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:11Определяется город для проведения первого международного турнира по киберспорту

15:07Средний срок взятой жителями Мурманской области ипотеки составил 19,5 лет

14:49В Заполярье для развития бизнеса переехали около 400 предпринимателей страны

14:31«Северное сияние» зажгли в Полярных Зорях

14:09Восемь человек стали жертвами коронавируса в Заполярье

14:0586 114 инфицированных CoViD-19 в Мурманской области

13:53Под Кировском полностью сгорело авто

13:35Снятый в Заполярье фильм «Купе №6» победил на кинофестивале «Северный Характер»

12:07Мурманский ДК приглашает на отчетный концерт «Лирики»

11:01Соседняя Мурманской области Финляндия продлила ограничения на границе

10:17Известна причина гибели 71-летней пенсионерки при пожаре в Колвице

09:01Госсистема «Платон» помогла в реконструкции моста через Кильдинский ручей

05:17До -25° и слабый южный ветер сегодня на Кольском полуострове

17:17В филармонии Мурманска поговорят о Норвегии и Финляндии

16:07С 1 декабря для мурманчан появится сервис предварительной записи на прием в ЕРЦ

15:15Мурманские хоккеисты обыграли «Волгу» со счетом 3:1

15:05Мурманская область присоединилась к Всероссийской библиотечной акции

14:55Турнир по боксу в Мурманске: «Проигравших сегодня не будет»

Все новости