09:0217.03.10

Мурманский морской торговый порт борется с сезонными трудностями

Мурманский морской торговый порт борется с сезонными трудностями

Как сообщает аналитический отдел Мурманского морского торгового порта, характерной особенностью работы предприятия в марте является увеличение поступления и выгрузки вагонов с углем, который за 10-15 суток следования из Кузбасса в Мурманск смерзается вследствие прохождения различных климатических зон как с положительными, так и отрицательными температурами.

Например, в январе 2010 года процент вагонов со смерзшимся углем к выгруженным составил 13,67 % при отсутствии вагонов с углем со 100-процентной смерзаемостью («монолит»), в феврале этот показатель вырос до 14,77% и поступило 7 вагонов с углем, смерзшимся в «монолит», за 15 дней марта - 16,63% и уже 24 «монолита».  В  2009 году аналогичные показатели составили: январь - 11,78%  и 60 «монолитов», февраль - 13,31% и 75 «монолитов», 15 дней марта - 7,75% и ни одного «монолита».
Наличие современных тепляков для выгрузки вагонов, смерзшихся в монолит - не панацея, так как уголь размораживается только  в 10-15 см от поверхности кузова, а далее при выгрузке в вагоноопрокидывателе смерзшийся куб угля всей массой падает на технологическое оборудование, повреждая его.
Мурманским торговым портом ежегодно проводятся меры по усовершенствованию технологии выгрузки угля, вводу в эксплуатацию различных механизмов и устройств для восстановления сыпучести груза. В 2009 году портом приобретены дополнительные 3 вибронакладные машины, 2 новых экскватора «JCB»,  введен в эксплуатацию мобильный комплекс на базе погрузчиков «Сеннебоген» для восстановления сыпучести, выгрузки, зачистки полувагонов с углем. Все новые механизмы и устройства перед вводом в эксплуатацию принимаются комиссионно с участием уполномоченных представителей железной дороги.
Модернизация технологии осуществляется в рамках ежегодно реализуемых  планов по сокращению времени  нахождения вагонов под грузовыми операциями и обеспечению сохранной обработки  вагонного парка.  Инвестиции порта   за период с  2005 года по настоящее время превысили 800 млн рублей. В 2009 году на реализацию плана были  затрачены 181,8 млн рублей. На 2010 год планом предусмотрены инвестиции в объеме 394,7 млн рублей.
Все взаимоотношения между участниками транспортировки урегулированы в рамках гражданского законодательства. Порт осуществляет возврат перевозчику исправного в техническом отношении подвижного состава.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:09Мурманчанка украла у свекрови золота на 150 тысяч

19:13Для пациентов с CoVid-19 в Заполярье свободно 16% коечного фонда

18:05Пожар унес жизнь 71-летней пенсионерки в Колвице

17:01В Заполярье отмечен небольшой рост цен на легковые авто и зарубежные туры

16:41Вклады ВБРР: ставки растут

16:36Северян предупреждают о метелях на юге Мурманской области

16:22Клиенты банка «Открытие» – держатели Masterсard – могут расплачиваться фитнес-браслетом Xiaomi

16:17«Поморский экспресс» доставит любителей активного отдыха в Апатиты

15:39ВТБ: спрос на беззалоговые автокредиты вырос в 1,5 раза

15:33В ноябре жителей Заполярья ожидает нерабочая неделя из-за коронавируса

15:12Потепление на Кольском полуострове до конца недели не ожидается

14:55Жителям Заполярья покажут реконструкцию Петсамо-Киркенесской операции

14:17В Мурманске изменили последние рейсы автобуса №5

14:01На 19,5% выросла плата за общежитие в Мурманской области

13:39Кибермошенники соблазняют северян «заработком» на финансовых пирамидах

13:21Насмерть засыпало землей в Североморске слесаря коммунального предприятия

12:50Поиски пропавшего в сентябре пенсионера из Кандалакши продолжаются

12:29За «пьяную» езду в Алакуртти военный получил штраф

Все новости