09:0217.03.10

Мурманский морской торговый порт борется с сезонными трудностями

Мурманский морской торговый порт борется с сезонными трудностями

Как сообщает аналитический отдел Мурманского морского торгового порта, характерной особенностью работы предприятия в марте является увеличение поступления и выгрузки вагонов с углем, который за 10-15 суток следования из Кузбасса в Мурманск смерзается вследствие прохождения различных климатических зон как с положительными, так и отрицательными температурами.

Например, в январе 2010 года процент вагонов со смерзшимся углем к выгруженным составил 13,67 % при отсутствии вагонов с углем со 100-процентной смерзаемостью («монолит»), в феврале этот показатель вырос до 14,77% и поступило 7 вагонов с углем, смерзшимся в «монолит», за 15 дней марта - 16,63% и уже 24 «монолита».  В  2009 году аналогичные показатели составили: январь - 11,78%  и 60 «монолитов», февраль - 13,31% и 75 «монолитов», 15 дней марта - 7,75% и ни одного «монолита».
Наличие современных тепляков для выгрузки вагонов, смерзшихся в монолит - не панацея, так как уголь размораживается только  в 10-15 см от поверхности кузова, а далее при выгрузке в вагоноопрокидывателе смерзшийся куб угля всей массой падает на технологическое оборудование, повреждая его.
Мурманским торговым портом ежегодно проводятся меры по усовершенствованию технологии выгрузки угля, вводу в эксплуатацию различных механизмов и устройств для восстановления сыпучести груза. В 2009 году портом приобретены дополнительные 3 вибронакладные машины, 2 новых экскватора «JCB»,  введен в эксплуатацию мобильный комплекс на базе погрузчиков «Сеннебоген» для восстановления сыпучести, выгрузки, зачистки полувагонов с углем. Все новые механизмы и устройства перед вводом в эксплуатацию принимаются комиссионно с участием уполномоченных представителей железной дороги.
Модернизация технологии осуществляется в рамках ежегодно реализуемых  планов по сокращению времени  нахождения вагонов под грузовыми операциями и обеспечению сохранной обработки  вагонного парка.  Инвестиции порта   за период с  2005 года по настоящее время превысили 800 млн рублей. В 2009 году на реализацию плана были  затрачены 181,8 млн рублей. На 2010 год планом предусмотрены инвестиции в объеме 394,7 млн рублей.
Все взаимоотношения между участниками транспортировки урегулированы в рамках гражданского законодательства. Порт осуществляет возврат перевозчику исправного в техническом отношении подвижного состава.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:01В Оленегорске мужчину избили металлическим уровнем

19:04В Заполярье открылось 19 модельных библиотек

18:03Мурманчанин выместил злость на чужом Land Rover

17:02Во Всероссийском дне ходьбы приняли участие 500 северян

16:00КАЭС на 4,5% увеличила выработку электроэнергии в сентябре

15:45Сибирский антициклон принесет похолодание на Кольский полуостров

15:27В Мурманске обновлено 27 участков дорог

15:10За выходные в Мурманской области в ДТП пострадали 2 человека

14:46В Мурманске завершился велопрокат

14:30На реновацию ЗАТО Мурманской области выделят 300 млн

14:24В 28 домах Мурманска до конца года заменят лифты

14:11«Апатит» возглавил «Цифровой рейтинг» журнала «Деловой Петербург»

14:01Мурманчанин лез в драку с посетителями бара

13:37Мурманская городская библиотека приглашает на День открытых дверей

13:22Житель Кандалакши предстанет перед судом за избиение полицейского

12:58«Снежную деревню» в Кировске выставили на продажу

12:40В Мурманске возбудили дело из-за смерти 4 человек в пожаре на Подстаницкого

12:29Мурманский торговый порт завершил обработку уникального длинномерного груза

Все новости