Бренд, разработанный по заказу Министерства экономического развития Мурманской области, призван сделать проект создания регионального туристического кластера «Русская Лапландия» узнаваемым за пределами области и привлечь российских и иностранных туристов. Это своеобразное выражение привлекательных для туристов и отличительных особенностей региона: природных, исторических, социально-культурных объектов, традиций, событий, которые создают положительное восприятие области со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов.
Разработчиками были представлены несколько вариантов графических образов, созданных на основе фокус-группового интервью. На первом этапе проводился опрос целевых групп, анкетирование и отбор логотипов, наиболее полно отвечающих требованиям эксклюзивности восприятия и возможности комплексного представления. Отобранные в результате опроса случайных респондентов из целевой аудитории варианты были представлены на суд экспертной комиссии, которая в свою очередь отобрала два варианта.
Заключительным этапом по выбору бренда туристско-рекреационной территории «Русская Лапландия» стало открытое интернет-голосование на областном туристическом портале www.murmantourism.ru.
Авторские права на представленные графические образы и поисковые варианты разработчиков принадлежат Министерству экономического развития Мурманской области в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
Завершилось открытое голосование по выбору туристического бренда «Русская Лапландия»
