Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

03.06.2013, 17:53 Новости /
Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

Согласно рейтингу ZenithOptimedia, интернет-компания Google стала крупнейшей медиакомпанией мира. В пятерку лидеров вошли также такие традиционные флагманы индустрии как DirectTV, News Corp, Walt Disney и Comcast. Рейтинг топ-30 глобальных медиа аналитики компании ZenithOptimedia составляют ежегодно с 2007 года, отмечает Digit.ru. Текущий рейтинг ранжирует компании в соответствии с медиа-доходами за 2011 финансовый год, сообщает expert.ru.

По сравнению с прошлогодним списком, Google удалось подняться со второй на первую позицию, причем доходы ее медиаактивов в размере 37,9 миллиарда долларов на 39% превышают показатели ближайшего конкурента DirectTV. По мнению аналитиков, Google удалось добиться таких результатов путем успешного развития поискового сервиса и его монетизации за счет контекстной рекламы. В декабре 2012 года, согласно данным comScore, на долю Google приходилось около 65% всех поисковых запросов в мире.

По итогам 2011 финансового года на четыре компании: Google, Facebook, Microsoft и Yahoo, владеющих активами на рынке онлайн-медиа, пришлось порядка 64% доходов от интернет-рекламы на мировом рынке. При этом доля Google составила 49% всех мировых расходов на онлайн-рекламу и, в частности, 82% расходов на контекстную рекламу. Yahoo занимает в рейтинге 15-ю строчку, а Microsoft и Facebook - 26 и 27 места соответственно. Сервис микроблогов Twitter не попал в топ-30 медиакомпаний за отчетный период.

По прогнозам аналитиков, на рекламные доходы Yahoo сможет позитивно повлиять покупка блогхостинга Tumblr, которая позволит привлечь молодежную аудиторию на портал. Компании Microsoft и Facebook, которые впервые попали в рейтинг, демонстрируют возможности социальных сетей и операционных систем как рекламных площадок. Традиционные лидеры индустрии News Corp, Walt Disney и Comcast, входящие в пятерку лидеров рейтинга ZenithOptimedia, удерживают позиции за счет создания популярного медиаконтента, считают эксперты.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:01Чиновники прокомментировали темноту у школы в Никеле: нет опор — нет света

17:26«Детей будет больше!»: В Лувеньге попросили не закрывать садик, куда ходят всего два малыша

16:57На Мурманском лыжном марафоне ввели льготные взносы для участников

16:48Организаторы митинга в честь 80-летия разгрома фашистов в Заполярье о грамматических ошибках: «Причина в погодных условиях»

16:06Мурманский океанариум: ремонт стоит на паузе, работники сидят без зарплаты

16:05Северянам рассказали о подвиге лётчика Петра Сгибнева, воевавшего в Заполярье

15:32Жители Зареченска не стали задавать вопросы на онлайн-встрече с чиновниками

15:27В Полярных Зорях отреставрировали памятник псу Соломону

14:55Организаторы митинга в честь 80-летия разгрома фашистских войск в Заполярье установили знак с грамматическими ошибками

14:41В Москве впервые запечатлели полярную крачку

14:28Есть вероятность, что аист из Апатитов ещё улетит в тёплые края — Минприроды

14:20«Всегда найдется тот, кто приходит на все готовое»

13:48В Мончегорске водитель попал под колеса своего «Камаза»

13:11Игорь Морарь: 23 октября – дата, которая навсегда останется в сердцах жителей Мурманской области

13:02В мурманской библиотеке представят саамский легендариум

06:17Куда девать опавшую листву: проблема встаёт во весь «дух» — золотая осень или ужас осеннего сада

05:22Цвет в интерьере: для каждого знака зодиака он свой — астролог назвала отправные точки для обустройства

04:19Где нельзя размещать иконы: эти комнаты не располагают к горячим молитвам — неудачные места

Все новости