17:5303.06.13

Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

Согласно рейтингу ZenithOptimedia, интернет-компания Google стала крупнейшей медиакомпанией мира. В пятерку лидеров вошли также такие традиционные флагманы индустрии как DirectTV, News Corp, Walt Disney и Comcast. Рейтинг топ-30 глобальных медиа аналитики компании ZenithOptimedia составляют ежегодно с 2007 года, отмечает Digit.ru. Текущий рейтинг ранжирует компании в соответствии с медиа-доходами за 2011 финансовый год, сообщает expert.ru.

По сравнению с прошлогодним списком, Google удалось подняться со второй на первую позицию, причем доходы ее медиаактивов в размере 37,9 миллиарда долларов на 39% превышают показатели ближайшего конкурента DirectTV. По мнению аналитиков, Google удалось добиться таких результатов путем успешного развития поискового сервиса и его монетизации за счет контекстной рекламы. В декабре 2012 года, согласно данным comScore, на долю Google приходилось около 65% всех поисковых запросов в мире.

По итогам 2011 финансового года на четыре компании: Google, Facebook, Microsoft и Yahoo, владеющих активами на рынке онлайн-медиа, пришлось порядка 64% доходов от интернет-рекламы на мировом рынке. При этом доля Google составила 49% всех мировых расходов на онлайн-рекламу и, в частности, 82% расходов на контекстную рекламу. Yahoo занимает в рейтинге 15-ю строчку, а Microsoft и Facebook - 26 и 27 места соответственно. Сервис микроблогов Twitter не попал в топ-30 медиакомпаний за отчетный период.

По прогнозам аналитиков, на рекламные доходы Yahoo сможет позитивно повлиять покупка блогхостинга Tumblr, которая позволит привлечь молодежную аудиторию на портал. Компании Microsoft и Facebook, которые впервые попали в рейтинг, демонстрируют возможности социальных сетей и операционных систем как рекламных площадок. Традиционные лидеры индустрии News Corp, Walt Disney и Comcast, входящие в пятерку лидеров рейтинга ZenithOptimedia, удерживают позиции за счет создания популярного медиаконтента, считают эксперты.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:39Видео писателя из Мурманска набрало 2,6 млн просмотров в TikTok

09:33ХК «Мурман» сыграл с командой из Нижнего Новгорода вничью

09:2122 спасателя работали на месте происшествия в больнице Мурманска с кислородным баллоном

09:11В Заполярье прогнозируют ветер до 20 м/с и сильный снег на юге региона

09:05Дело об убийстве за непристойные выражения направлено в суд Мурманска

09:00Отдел по вопросам миграции в Мурманске перешел на новый график работы

08:01Мурманская гимназия выиграла 300 тысяч на развитие спортивного клуба

07:0215 домов Мурманска останутся без горячей воды и тепла

05:03Календарная зима на Кольском полуострове начнется с метели и -7°

20:43После инцидента с кислородным баллоном в мурманской больнице проводят проверку

20:17В Мурманске в ковидном отделении больницы на Полухина взорвался кислородный баллон

20:15Покупатель б/у телефона с сим-картой обокрал мурманчанку через «мобильный банк»

19:03В мурманской «Первомайке» при проверке QR-кодов выявили два нарушения

18:03Среди мурманчан ищут свидетелей исчезновения девочки до 2 лет

17:00Северяне высказали предложения по законопроектам о QR-кодах

16:58Мурманский филиал «Россети Северо-Запад» работает в режиме повышенной готовности

16:57Бюджет Мурманска сохраняет социальную направленность

16:31В 2022 году «Лавна» в Мурманской области станет резидентом ТОР

Все новости