Российский рынок сетевой рекламы продолжает расти

Российский рынок рекламы занимает 5-е место в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) после Германии, Великобритании, Франции и Италии, с объемом в 9 млрд долларов. А к 2016 году он станет четвертым крупнейшим рынком рекламы в регионе, отмечается в опубликованном сегодня 13-м выпуске ежегодного исследования PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012-2016 годы».
По прогнозам экспертов, сегмент интернет-рекламы в 2012-2016 годах будет самым динамичным. Он будет стабильно расти при средних темпах годового роста в 29%. В результате доля этого сегмента в общем объеме рынка развлечений и СМИ вырастет на 7% до 13%, и он станет третьим крупнейшим сегментом рынка развлечений и СМИ России (хотя в 2011 году он занимал только 7-е место). Второй наиболее динамичной индустрией будет платное ТВ со средними темпами годового роста 15%. К 2016 году платное ТВ станет пятым крупнейшим сегментом на российском рынке развлечений и СМИ (10-е место в 2011 году).
В 2012 году, по оценкам PwC, объем рынка онлайн-рекламы в России составил 1,8 миллиарда долларов, а через пять лет он достигнет 4,4 миллиарда долларов. В этом сегменте доминирует контекстная реклама - на ее долю пришлось около 67% оборота рынка в 2012 году. По прогнозу компании, как контекстная, так и баннерная интернет-реклама будет расти в России примерно на 19% в год, в основном, за счет крупнейших местных игроков - «Яндекс», Mail.ru и «Вконтакте».
Как отметили в пресс-службе «Яндекса», российский рынок интернет-рекламы динамично развивается с момента своего появления. По мере увеличения объемов рынка темпы роста будут замедляться. Но даже с учетом этого замедления очевидно, что в ближайшем обозримом рост рынка по-прежнему будет измеряться двузначными цифрами. «Мы считаем, что потенциал прироста в плане привлечения новых клиентов  пока еще далеко не исчерпан. Но основной драйвер роста  - это новые технологии онлайн-рекламы, которые позволяют сделать ее более адресной, точной и выгодной. А если будет расти рентабельность рекламы в Интернете, то гарантировано и дальнейшее перераспределение маркетинговых бюджетов в ее пользу», - сказали в пресс-службе.
Согласно прогнозам PwC, тремя крупнейшими сегментами рынка развлечений и СМИ в России к 2016 году будут доступ в Интернет, реклама на ТВ и реклама в Интернете. Их доля в общем объеме вырастет примерно на 10% и составит почти 50%. Самыми небольшими сегментами к 2016 году останутся радио, потребительская и образовательная литература и потребительские журналы. Их доля к 2016 году сократится на 4% и составит всего 8,4% от объема рынка. Наименее динамичными в 2012-2016 гг. останутся те же сегменты, которые в 2011 году показали самые низкие темпы роста: рынок потребительской и образовательной литературы (средний темп годового роста -3% в 2012-2016 гг.), рынок газет (+2%) и рынок деловой информации (почти +4%).
Безоговорочным лидером на рынке развлечений и СМИ остается сегмент телевизионной рекламы, который в 2011 году вырос на 20% и достиг объема в 4,5 млрд долл. Вторым крупнейшим сегментом остается рынок интернет-доступа, который в 2011 году вырос на 14% и составил 3,8 млрд долл. Несмотря на то, что в 2011 году темпы роста телевизионной рекламы превысили темпы роста рынка интернет-доступа, по прогнозам PwC, в 2012-2016 гг. рынок доступа в Интернет будет расти быстрее и к 2016 году обгонит сегмент телевизионной рекламы, став крупнейшим сегментом рынка развлечений и СМИ России, сообщает www.rg.ru.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:11Ручные белки поселились в городском парке Мончегорске

18:47Электромонтера убил ток в Мурманске: следственный комитет проводит проверку

18:03Спрос на аренду лимузинов для выпускных в Мурманской области вырос в 9 раз

16:52В Мурманске общественники просят помощи в борьбе с травой

15:53Агрессивный тренинг по ПДД может стоить мурманчанину 10 лет свободы

15:25Кинокомпания «Русич» снимет фильм про военнопленных «Ушедшие в метель» в Мурманской области

15:12В Никеле дети на игровой площадке наблюдают запрещенные символы и опасные качели

14:02Туристов зовут любоваться «арбузным снегом» в Хибины

13:37Агрессивного клиента АЗС задержали в Мурманске сотрудники Росгвардии

12:35Студент-медик чуть не убил подростка ударом в голову в Апатитах

11:58Птиц не кормить: Мурмашинцам запретили подкармливать пернатых в сквере

11:49«Непробиваемый северный щит»: Бурунов в «Непокоренных» рассказал про отвагу мурманчан в годы Великой Отечественной войны

00:00Триммер и газонокосилка: оба устройства не подошли для выкашивания клевера — в чем подвох

23:47Испытание для гениев: решите пример за 15 секунд — продемонстрируйте IQ>125

23:40Полина Гагарина о «Фабрике звезд»: «Это было травмой, а не стартом»

23:37От «Доброго утра» до повсеместного хейта: почему внешность Арины Шараповой вызывает столько споров

23:28Фаст-фуд Советского Союза: 6 вкусных продуктов — американцы до сих пор за ними охотятся

23:16Головоломка родом из СССР: 4 вопроса про железную дорогу — раньше её щёлкали как орехи

Все новости