Иными словами, общественные слушания, подобные тем, что были в октябре прошлого года - сообщает из Москвы Нина Зеленина, редактор газеты «Рыбак Севера» (Архангельск).
По предварительной информации, должна быть определена форма приватизации, а это один из самых важных вопросов, говорит редактор. Если менеджмент АТФ при поддержке коллектива и правительства Поморья бьется за проведение приватизации с социальными обязательствами, которые должен взять на себя новый собственник (сохранение флота в Архангельске), то компаниям, заинтересованным только в квотах, больше по душе аукцион.
Последовательная поддержка идее приватизации с социальной составляющей оказывается министром экономического развития РФ Андреем Белоусовым. По словам Нины Зелениной, ещё 30 ноября прошлого года на коллегии Минэкономразвития он назвал приватизацию Архангельского тралового флота очень важным кейсом, требующим особого подхода в связи с большой социальной нагрузкой предприятия. На брифинге 7 2013 года февраля после заседания Правительства РФ Андрей Рэмович рассказал о соглашении с инвестором, которое предполагается заключить. «Это не только флот, но и большая инфраструктура. И очень важно, чтобы этот флот базировался в Архангельске и дальше», - подчеркнул министр.
Но какова точка зрения Минэкономразвития сейчас, накануне решающих судьбу АТФ дебатов в Газпромбанке? Ответ на волнующий вопрос «Рыбаку Севера» удалось получить непосредственно от господина Белоусова, 13 июня, на брифинге, посвященном предстоящему экономическому форуму в Санкт-Петербурге.
«Можно ли быть уверенными, что Минэкономразвития не отступит от выбранной позиции и социальная составляющая будет прописана при проведении приватизации? - спросили у министра от имени архангельских рыбаков.
Андрей Белоусов ответил коротко: «По этому вопросу наша позиция не менялась».
Сегодня Газпромбанк проводит открытую информационную встречу по приватизации ОАО «Архангельский траловый флот»
