Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:37Проверка удалась: УАЗик Губернаторского контроля застрял в нескольких дворах Мурманска

14:23Унитаз — не «золотой»: Жители Ловозерского округа опубликовали фото квартиры главы Ловозерского округа Магомаева

14:00Прокуратура проверила содержание трассы «Умба-Кандалакша»: техника к зимнему сезону готова, а дорога не чищена

13:23Эксперт из Москвы: В Мурманской области в будни будет дождь и +3

12:40Взятки в 24 тысячи рублей стоили наркологу из Мончегорска 4 лет свободы

12:24У Мурманской области — самое сильное снижение динамики по итоговому рейтингу регионов России, потеряла 10 позиций

12:18В последнюю неделю 2025 года 5 мурманских депутатов готовы встретиться с гражданами

11:43Обошлось без жертв: за выходные на дорогах Мурманской области пострадали 5 человек

11:3526 тысяч работников сферы образования Мурманской области получат предновогодние выплаты от 5 до 40 тысяч рублей

11:23Владислав за царапины на Аникиевой плите возле Рыбачьего ответит: Минкультуры региона обратились к правоохранителям

10:45Нарушившего надзор апатитчанина нашли в Петрозаводске

10:21В Оленегорске нашли череп человека 22 декабря: обстоятельства расследует региональный Следком

14:30Что для россиянок норма, для американок — лишние хлопоты: чем отличаются женщины в семье, жизни и быту

14:05За окном сугробов нет, зато их можно поставить на стол: простой салат к Новогоднему столу

13:31«Один дома»: новогодний тест для киноэкспертов — насколько блестяще вы знаете культовый фильм 1990 года?

13:02Бутерброды на завтрак не ем: замораживаю блины с начинкой впрок, а утром разогреваю — как это сделать правильно

12:31Змея не спешит сдаваться: счастливчик, которому улыбнётся удача под конец 2025 — в руках одни козыри

12:03Эти «жемчужины» СССР — не для попкорна: знаете ли вы на зубок фильмы Эльдара Рязанова или фоном прокручивали?

Все новости