08:2505.08.13

Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:40На мурманской Ленинградке сбили перебегавшего дорогу мужчину

16:30Дело крупного рыбопромышленника из Мурманска направят в суд

16:16Мурманчане рассказали об упавшей на ребенка наледи с девятиэтажки

15:59Турчак: «Единая Россия» поддержит Евгения Никору на пост сити-менеджера Мурманска

13:19В Мурманске подведут итоги акции «Детство - территория добра и порядка»

12:25Соревнования «Северное сияние» стартуют в Мурманске с новой дисциплиной

11:11Конкурс творчества детей с ограниченными возможностями здоровья проведут в Мурманске

10:09Мемуарные зарисовки последних советских лет презентуют в Мурманске

09:01Стало известно количество зарегистрированных автомобилей в Мурманске

05:49На Кольском полуострове ожидается до -20°

20:07На Северо-Западе пресекли более 200 незаконных реализаций SIM-карт

19:05В Мурманске открылся X региональный конкурс «Театральные надежды»

18:17В Мурманске временно прервется эфирное телерадиовещание

17:10Пожарные выехали к мурманскому краеведческому музею по сигналу «тревога»

17:0417-летний наркоман попался в Североморске на «закладке»

16:41За десятилетие население Мурманска может сократиться на 21 тысячу человек

16:12Полувековой юбилей отметила мурманская школа

15:57Мурманчан ждет очередное потепление после холодных выходных

15:29День недоношенных детей: Мурманск поддержит акцию #мненефиолетово

15:00«Олкон» участвует в IX Международной горнопромышленной конференции в Кировске

14:54Из-за взрывных работ на выходных перекроют дорогу Мишуково - Снежногорск

14:29Мурманская область намерена увеличить экспорт рыбы до $1 млрд

Все новости