Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:30Более 400 классов в 50 школах Мурманской области перешли на дистанционное обучение за неделю — главный санитарный врач региона

13:05Восемь депутатов приглашают жителей Мурманска на личный прием

12:41«Технические ошибки»: Горячая линия по зарплатам в Мурманской области выявила случаи их снижения у педагогов — доступна всем бюджетникам

12:10Из зала суда вышел в наручниках: жителя Апатитов осудили за 4 преступления против личности

12:03«Детские болезни» стали «болезнями роста» — пассажиры нового терминала аэропорта Мурманск замерзают

11:25В Мурманске в Ленинском вода из сопок леденеет во дворах жилых домов

11:15Жители Мурманской области могут выбрать дворы для ямочного ремонта

10:45Эту картину наблюдаем из года в год: жители Мурманска жалуются на плохой проезд к областной больнице

10:23Резервный коечный фонд и койки родителям детей до 4 лет: В Мурманской области увеличилось число заболевших гриппом — Минздрав региона

10:10Новое, современное, экологически чистое — в Мурманской области возобновили производство кобальта

10:03КОЛОНКА РЕАКЦИИ. В пустой чаше поселили краба — как мурманские пловцы остались без бассейна?

09:22По 25 встреч в месяц: Сказитель Маточкин в Мурманске рассказал, как в России сохраняют древние былины

13:50Обретут истинное счастье: будут кайфовать и радоваться — кому Ангелы-хранители помогут 10 декабря 2025 года

13:42Идеально солёная рыба за 2 часа: способ, который знают не все — не магия, а творческий подход

13:27Загребают жар руками: эти два знака Зодиака решают свои проблемы на раз-два — прогноз на 9 ноября от астролога

13:23Ностальгия в голову ударила: редкий тест о телевидении СССР — а вы «прилипали» к экранам в советское время?

13:02Главный закон мягкой жареной печёнки: плюс ещё 2 премудрости — получится «не дубовая» и нежная как масло

12:50Пригоревшие кастрюли могут служить ещё долго: как их очистить — 2 хороших метода

Все новости