Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:50Спрос на Таиланд не падает: несмотря на военный конфликт, мурманчане едут на отдых к теплому морю

14:37В центре Мончегорска создают снежный символ Нового года

14:13Федеральный подрядчик хочет построить бассейн в Росляково чужими руками. Но найти эти руки не может

14:11В Териберке авария — сельчане остались без тепла

14:05Не без бесполезных дебатов — Мурманская областная дума приняла бюджет на 2026 год

14:00Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка — мурманские росгвардейцы учились противодействовать атаке дронов

13:42Жители Мурманска планируют потратить на покупки к зимнему сезону в среднем 18 300 рублей

13:30Партнерство в действии: Мурманская область поставляет в Челябинск рыбу, а получает транспорт и оборудование

12:40Дорогая рыбалка: жители Мурманской области за незаконный вылов семги заплатят 450 тысяч рублей

12:23Детей в Мурманске зовут на квест по русским сказкам

12:15Память, труд и долг: Ковдорский ГОК почтил Героев Отечества

12:03И ведь кино никто бесплатно не покажет — о авиасообщении в Мурманской области

14:30Большинство россиян не собираются покупать жилье в 2026 году: планы отложат на будущее — что происходи на рынке недвижимости

14:03Спасут мозг от старения и печень от жира: 6 полезных продуктов — без горы аптечных таблеток и строгих диет

13:54Заруба элитных клубов в Лиге чемпионов: «Реал» и «Манчестер Сити» сыграют в девятый раз за 4 года

13:50Кошки злятся и обижаются: некоторые поступки они не простят никогда — что могут делать в знак протеста

13:33У тех, кто рискнёт, есть только 8 секунд: надо найти ошибку на картинке — загадка для людей с IQ больше 160

13:07Что делать, если в детсаду малыши друг друга оскорбляют — роль родителей и воспитателей: нужна коррекция поведения

Все новости