Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:11Ручные белки поселились в городском парке Мончегорске

18:47Электромонтера убил ток в Мурманске: следственный комитет проводит проверку

18:03Спрос на аренду лимузинов для выпускных в Мурманской области вырос в 9 раз

16:52В Мурманске общественники просят помощи в борьбе с травой

15:53Агрессивный тренинг по ПДД может стоить мурманчанину 10 лет свободы

15:25Кинокомпания «Русич» снимет фильм про военнопленных «Ушедшие в метель» в Мурманской области

15:12В Никеле дети на игровой площадке наблюдают запрещенные символы и опасные качели

14:02Туристов зовут любоваться «арбузным снегом» в Хибины

13:37Агрессивного клиента АЗС задержали в Мурманске сотрудники Росгвардии

12:35Студент-медик чуть не убил подростка ударом в голову в Апатитах

11:58Птиц не кормить: Мурмашинцам запретили подкармливать пернатых в сквере

11:49«Непробиваемый северный щит»: Бурунов в «Непокоренных» рассказал про отвагу мурманчан в годы Великой Отечественной войны

00:00Триммер и газонокосилка: оба устройства не подошли для выкашивания клевера — в чем подвох

23:47Испытание для гениев: решите пример за 15 секунд — продемонстрируйте IQ>125

23:40Полина Гагарина о «Фабрике звезд»: «Это было травмой, а не стартом»

23:37От «Доброго утра» до повсеместного хейта: почему внешность Арины Шараповой вызывает столько споров

23:28Фаст-фуд Советского Союза: 6 вкусных продуктов — американцы до сих пор за ними охотятся

23:16Головоломка родом из СССР: 4 вопроса про железную дорогу — раньше её щёлкали как орехи

Все новости