Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:45Мурманчанин не захотел платить за кальян в баре, на место вызвали Росгвардию

17:33В Североморске задержали грабителя-рецидивиста

15:36Полярная ночь отличается от сумерек у экватора — рассказали в Полярно-альпийском саду-институте

15:06«Выпил винишка»: в Апатитах поймали пьяного дрифтера

14:20Захороненных в мешках и пакетах людей на кладбище в Кандалакше предадут земле как положено

13:05Мурманские ветеринары советуют обувать собак

12:20ИИ может развлечь, а может нанести глубокую травму и даже ударить по кошельку — эксперты из Мурманска о буме нейросетей

11:51Чибис пригласил пару из Екатеринбурга в Мурманск

11:20Оздоравливающий вампиризм развенчала врач из Мурманска

11:07«Главное политическое событие этой недели» — Евгений Никора о прямой линии с президентом

10:20Жителям Мурманской области рассказали, как можно связаться с судебным приставом

10:03Четырёхпалую мурманчанку уволили из Sunlight за «непрезентабельный внешний вид»

23:02Посмотрел гифку — раскрыл данные: почему нужно аккуратно открывать электронные открытки — будьте осторожны в праздники

22:42Доминирование Артеты прекратится в самом неожиданном месте? Прогноз матча «Эвертон» — «Арсенал»

22:31Избавляемся от тараканов в квартире: проверенные средства — гадкие насекомые будут умирать в конвульсиях

22:20«Ювентус» и «Рома» устроят типичную итальянскую нудятину? Прогноз матча от ChatGPT

22:06Новогодняя «Мимоза»: что учесть для приготовления салата, чтобы не облажаться — вкус, знакомый с детства

21:00В конце декабря 2025 года начнётся настоящее волшебство: 3 знака Зодиака получат то, что всегда мечтали — все мечты сбудутся

Все новости