Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Без стажа и опыта: мурманским мировым судьям требуются секретари

19:25«Теперь это можно сделать примерно за месяц» —Белые медведи и нерпа попали в новый ролик Coca-Cola [видео]

18:44Носки для рыбаков в Мурманске стали продавать чаще на 79%

18:20Мурманский писатель Илья Виноградов рассказал кубинцам о визите Фиделя Кастро в Заполярье

17:50До 1 декабря северяне могут подать документы для смены страховщика пенсионных накоплений

17:09Блогеры Света и Вадик в Мурманске остались довольны гидом и впечатлениями от памятных мест

16:55В Снежногорске супружеская ссора закончилась поножовщиной

16:25Справедливость восстановлена: многодетная семья из Ревды получила земельный участок

16:00У северянки изъяли крупную партию синтетики

15:27В Видяево начальник использовала служебное положение и оказалась в суде

15:18Для студентов в Мурманске состоится «АтомФест»

14:50Будут ли родителям в Мурманске платить зарплату за воспитание детей?

23:33Собачий беспредел: поведение при встрече с бродячими животными — что можно делать, а что нельзя

22:55Напрягите мозги: советская головоломка загонит в тупик 95% современных школьников — но вы-то точно умнее?!

22:32Земля в цветочных кашпо истощается: осенью «оживят» грунт 2 варианта — весной снова станет плодородной

22:14Сам дурак: кто из знаков Зодиака в середине ноября накосячит так, что разгребать будет весь год — не говорите, что не предупреждали

21:31В таком виде печёнка съедается килограммами: настолько вкусно — не описать словами

21:22Дочь такая же хулиганка, как и отец: актёр Матвей Зубалевич рассказал о принципах воспитания ребёнка, и об увлечениях компьютерными играми

Все новости