Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:21Про уплывших в Кольский залив иностранных туристов

08:20Мурманск «устал скользить» и ждет мороз и снег — прогноз погоды на субботу

19:25Мурманский педиатр уверена: «Оливье» и «Селёдка под шубой» — самые вредные новогодние блюда для детей

18:31Первому атомному ледоколу, покорившему Северный полюс, стукнуло бы 53!

17:23В Полярных Зорях может появиться третья автозаправка — мэр Ченгаев

16:48Почти 13 миллионов рублей неустойки может заплатить подрядчик за ремонт на Подгорной в Мурманске

16:35В Петербурге открыли сразу две новых станции метро

16:24В Мурманске покажут премьеру «Черного человека» с музыкой «Лестницы Эшера»

15:4538 мурманчан получили медали к 80-летию разгрома немецко-фашистских войск в Советском Заполярье

15:44На выходных Мурманская область после оттепели уйдет «в минус» — эксперт из Москвы

15:23«Помогите нам»: Жители Мурманска продолжают бороться за новые лифты, которые не работают

15:13Объём новых вложений частных клиентов в обезличенные металлические счета превысил 46 млрд рублей

03:05Ёж нашёл в лесу много всего: на картинках есть 11 отличий — найдите все

01:01Дом надо украсить так, чтобы все говорили «Вау»: что в моде в 2026 году — как создать новогодний интерьер мечты

00:01Себе на радость, на смех курам: городской дурачок собрался погулять — найдите 11 отличий на рисунках

23:02В жидком корме слизывают желе и соус, а кусочки не трогают: лежат и сохнут в миске — почему кошки так поступают

22:00У вас 51 секунда времени: надо найти 11 отличий на картинках — сосредоточьтесь и не отвлекайтесь на ностальгию

21:56«Армейцы» растоптали «зубров» на их поле: СКА одержал гостевую победу над минским «Динамо»

Все новости