Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:10Более 5 тысяч жителей Мурманской области живут в аварийных домах

19:10Более 5 тысяч жителей Мурманской области живут в аварийных домах

19:10В Апатитах школы и детсады объединяют из-за снижения числа детей

19:07Почему уголь на Кольском полуострове не нашли: Ученые уточнили возраст тектонических плит Северо-Запада России

17:55Дом, который построил Блэк: в Сочи покажут фильм о бренд-шефе из Заполярного

17:26Северный флот отразил налет условного противника в ходе учений «Запад-2025»

16:56ДРОЗД подарил юным пловцам из Светлого новый бассейн

16:55Жители Мурманска выберут дворы для ямочного ремонта на 2026 год

16:44Камчатских крабов в Баренцевом море будут тщательно изучать

16:19Известны причины: Водитель БелАЗа в Оленегорске столкнулся с самосвалом на производстве

16:10Преподаватель МАУ Павел Чунин помогает воссоздать утраченные скульптуры Мурманска

15:40На тропе Викингов в Мончегорске появились 10-метровые качели из валежника

04:27Будет и объём, и густота: 3 простых средства, чтобы улучшить состояние волос

04:13Готовим манты по новому правилу: секретный прием — получится мягкое и сочное тесто

02:16Новый скандал Виктории Дайнеко: новые отношения Дмитрия Клеймана повлияли на дочь — отказался лечить ребенка

01:28Стильные женщины выбирают осенью только эти куртки: 6 модных фасонов — прохожие головы свернут

00:14Необычные трюки для идеального пюре: как удивить гостей простым блюдом — получится как в ресторане

23:51Горит всего 3 фары, а не 4: так обязательно должны обозначать хвост пассажирского поезда

Все новости