Генеральный секретарь Международной морской организации Коджи Секимидзу прибыл в Россию для прохождения Севморпути

В Москву с официальным многодневным визитом прибыл генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимидзу, сообщает пресс-служба Министерства транспорта России. Это уже второй визит Койджи Секимидзу в статусе генерального секретаря ИМО в Российскую Федерацию.

Целью нынешней поездки является посещение Северного морского пути. Коджи Секимицу намерен лично пройти по трассе и увидеть процесс организации ледового плавания судов, ледокольной проводки судов в этом сложном регионе.

В ходе визита планируется провести переговоры по взаимодействию российских морских властей с ИМО, проинформировать генерального секретаря ИМО об организации плавания судов в акватории Севморпути. В частности, в соответствии принятыми Минтрансом России в 2013 году правилами плавания по Севморпути, мерами обеспечения безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов на Севморпути, предпринимаемыми Россией, как прибрежным государством.

Генеральный секретарь ИМО вместе с заместителем министра транспорта РФ Виктором Олерским совершит пятидневный переход из порта Диксон в порт Певек на атомном ледоколе «50 лет Победы», который обеспечивает ледокольную проводку судов в акватории Севморпути.

Миссия Коджи Секимицу связана с возросшим интересом судоходной индустрии к Севморпути и другим арктическим судоходным путям и весьма актуальна для ИМО, которая в настоящее время завершает разработку Полярного Кодекса - обязательного инструмента ИМО для судов, плавающих в полярных водах, включая Севморпуть, отмечается в сообщении. Российские меры по организации плавания судов во льдах могут лечь в основу Полярного Кодекса.

На борту ледокола Виктор Олерский и Койджи Секимидзу намерены обсудить вопросы логистики и организации снабжения судов при плавании в ледовых условиях Арктики, необходимость специальной подготовки и квалификации экипажей судов, совершающих плавание в ледовых условиях, меры адекватного обеспечения ледоколами для поддержания судоходства, меры безопасности мореплавания и реагирования на возможные разливы загрязняющих веществ, организацию радио связи при бедствии и многие другие вопросы. Важнейшим вопросом для совместного обсуждения является статус и ответственность прибрежного государства при организации плавания судов в покрытых льдами акваториях в свете норм, установленных Конвенцией Организации объединенных наций по морскому праву 1982 года.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:11Ручные белки поселились в городском парке Мончегорске

18:47Электромонтера убил ток в Мурманске: следственный комитет проводит проверку

18:03Спрос на аренду лимузинов для выпускных в Мурманской области вырос в 9 раз

16:52В Мурманске общественники просят помощи в борьбе с травой

15:53Агрессивный тренинг по ПДД может стоить мурманчанину 10 лет свободы

15:25Кинокомпания «Русич» снимет фильм про военнопленных «Ушедшие в метель» в Мурманской области

15:12В Никеле дети на игровой площадке наблюдают запрещенные символы и опасные качели

14:02Туристов зовут любоваться «арбузным снегом» в Хибины

13:37Агрессивного клиента АЗС задержали в Мурманске сотрудники Росгвардии

12:35Студент-медик чуть не убил подростка ударом в голову в Апатитах

11:58Птиц не кормить: Мурмашинцам запретили подкармливать пернатых в сквере

11:49«Непробиваемый северный щит»: Бурунов в «Непокоренных» рассказал про отвагу мурманчан в годы Великой Отечественной войны

00:00Триммер и газонокосилка: оба устройства не подошли для выкашивания клевера — в чем подвох

23:47Испытание для гениев: решите пример за 15 секунд — продемонстрируйте IQ>125

23:40Полина Гагарина о «Фабрике звезд»: «Это было травмой, а не стартом»

23:37От «Доброго утра» до повсеместного хейта: почему внешность Арины Шараповой вызывает столько споров

23:28Фаст-фуд Советского Союза: 6 вкусных продуктов — американцы до сих пор за ними охотятся

23:16Головоломка родом из СССР: 4 вопроса про железную дорогу — раньше её щёлкали как орехи

Все новости