09:3018.08.13

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

Октябрьская дорога продолжает оставаться в лидерах сети РЖД по погрузке. По состоянию на 12 августа среднесуточная погрузка составила 309,5 тысячи тонн при плане 309 тысяч. Абсолютный прирост к плану - 5,5 тысячи тонн. А главное - труженики магистрали уверенно наращивают темпы отправления грузов, принимая к перевозке всё, что предъявляют производители Северо-Западного региона.

Уже третий месяц подряд коллектив ОЖД обеспечивает прирост погрузки к уровню прошлого года. Причём, отрыв от достигнутого в 2012-м становится всё более впечатляющим. Так, в июне разница в объёмах погрузки с соответствующим прошлогодним месяцем составляла 1,5%, в июле - 3,3%, а в августе она достигла 4,4%.

Общесетевой показатель погрузки пока не дотягивает до факта прошлого года. В июле это отставание составило 2,2%. Примерно такая же ситуация и с грузооборотом: на ОЖД план перевыполнен на 0,7%, уровень аналогичного месяца 2012-го превзойдён на 5,9%, а среднесетевой показатель снижен на 1,3%.

Положительную динамику демонстрируют почти все регионы Октябрьской, а первую строчку в рейтинге эффективности по итогам работы в июле занял Санкт-Петербург-Витебский. В прошлом месяце здесь достигнут прирост погрузки на 7,3%, выгрузки - на 6,6%.

- Этот успех - результат целенаправленной работы по привлечению дополнительных объёмов грузов, убеждения клиентов в преимуществах железнодорожных перевозок, - сказал заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению Андрей Панков. - Это и оценка деятельности работников нашего агентства фирменного транспортного обслуживания и линейных агентов. Хотя резервы наращивания объёмов погрузки далеко не исчерпаны. Когда мы до конца поймём коньюнктуру рынка и сможем удовлетворять все запросы бизнес-структур, то добьёмся ещё большего.

На втором месте в рейтинге эффективности - Мурманский регион, обеспечивший в июле увеличение грузооборота на 4,6%. Начальник Мурманского территориального центра по организации работы железнодорожных станций Илья Першин так прокомментировал сегодняшнюю ситуацию с грузовой работой:

- На очень хорошие темпы выгрузки вышел Мурманский морской торговый порт. С начала августа среднесуточные объёмы составляют 556 вагонов (в соответствующем месяце 2012-го - 493). 63 вагона - это существенный прирост! Организационно-технологические мероприятия, которые мы целенаправленно реализуем совместно с администрацией порта, позволили в нынешнем году значительно ускорить темпы выгрузки.

Погрузка в Мурманском регионе увеличилась в июле на 13%. По словам Ильи Першина, основной прирост достигнут за счёт увеличения объёмов отправления железорудного концентрата, в частности, со станции Ковдор. В целом по Октябрьской дороге погрузка грузов данной номенклатурной группы возросла на 14,2% к аналогичному месяцу прошлого года, и на 18,2% - докризисного 2008-го. В настоящее время железная руда занимает 21,8% в общей погрузке дороги.

Самая солидная доля приходится на инертно-строительные - 30,2%. К факту июля 2012-го прирост в этой номенклатурной группе составил 2,6%.

Значительное превышение прошлогоднего уровня - 17,4% - зафиксировано в перевозках промышленного сырья, а также минеральных удобрений (на 8,8%), чёрных металлов (7,8%), металлоконструкций (46,3%), металлолома (12%).

Следует отметить тот факт, что на ОЖД добились преобладающего прироста погрузки высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, которых отправлено на 4,4% больше, чем в июле 2012-го. Благодаря этому начисленная выручка за перевозки увеличилась на 5,6%. Средняя доходная ставка подросла на 22%.

Качественные показатели эксплуатационной работы на ОЖД ещё очень далеки от заданных нормативов. Производительность локомотива снизилась по сравнению с июлем прошлого года на 3,6%, впрочем относительно предыдущего месяца ситуация с использованием тяговых средств немного улучшилась.

Участковая скорость движения грузовых поездов сравнительно с июнем увеличилась на 0,26 километра в час и составила 31,96 километра. Это - на 0,9% хуже, чем в июле 2012-го. Из анализа количественных и качественных показателей эксплуатационной работы можно сделать довольно оптимистичный вывод: Октябрьская везёт медленно, но зато - много.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:53Мурманская область на 7-м месте по тестированию на CoViD-19

12:37Кадровый резерв на Кольской АЭС формирует «Энергия молодых»

12:30В Кандалакше подросток попал в реанимацию после попытки перелезть через вагон

12:03Мурманские приставы взыскали почти 250 тысяч с предприятия ЖКХ

11:36Глава Минпромторга РФ вошел в наблюдательный совет мурманской «мореходки»

11:26Еще 8 пациентов с CoViD-19 скончались в Заполярье

11:18В Мурманской области за сутки выявили коронавирус у 277 человек

11:07Больше половины опрошенных северян не верят официальной статистике по CoViD-19

10:41Оперштаб Заполярья опроверг информацию об очередях машин скорой помощи

10:26В Мурманске проходит форум креативного развития Арктики

10:11В Заполярье с начала года произошло 275 ДТП из-за плохого состояния дорог

10:07Первая «ответственная» программа лояльности от +1Город стартует 25 ноября

10:01На юге Мурманской области сильная метель и мокрый снег

09:55Минтруд РФ проведёт семинары для журналистов по охране труда

09:47Пьяный житель Заозерска с трубой разгромил ресепшн мурманской гостиницы

09:37Мурманчанин запер в квартире компьютерного мастера из-за утраченной информации

09:34Спортбазу в мурманской «Долине Уюта» продают за 57 млн

09:19Мурманская область попала в топ-6 притягательных направлений года

Все новости