09:3018.08.13

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

Октябрьская дорога продолжает оставаться в лидерах сети РЖД по погрузке. По состоянию на 12 августа среднесуточная погрузка составила 309,5 тысячи тонн при плане 309 тысяч. Абсолютный прирост к плану - 5,5 тысячи тонн. А главное - труженики магистрали уверенно наращивают темпы отправления грузов, принимая к перевозке всё, что предъявляют производители Северо-Западного региона.

Уже третий месяц подряд коллектив ОЖД обеспечивает прирост погрузки к уровню прошлого года. Причём, отрыв от достигнутого в 2012-м становится всё более впечатляющим. Так, в июне разница в объёмах погрузки с соответствующим прошлогодним месяцем составляла 1,5%, в июле - 3,3%, а в августе она достигла 4,4%.

Общесетевой показатель погрузки пока не дотягивает до факта прошлого года. В июле это отставание составило 2,2%. Примерно такая же ситуация и с грузооборотом: на ОЖД план перевыполнен на 0,7%, уровень аналогичного месяца 2012-го превзойдён на 5,9%, а среднесетевой показатель снижен на 1,3%.

Положительную динамику демонстрируют почти все регионы Октябрьской, а первую строчку в рейтинге эффективности по итогам работы в июле занял Санкт-Петербург-Витебский. В прошлом месяце здесь достигнут прирост погрузки на 7,3%, выгрузки - на 6,6%.

- Этот успех - результат целенаправленной работы по привлечению дополнительных объёмов грузов, убеждения клиентов в преимуществах железнодорожных перевозок, - сказал заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению Андрей Панков. - Это и оценка деятельности работников нашего агентства фирменного транспортного обслуживания и линейных агентов. Хотя резервы наращивания объёмов погрузки далеко не исчерпаны. Когда мы до конца поймём коньюнктуру рынка и сможем удовлетворять все запросы бизнес-структур, то добьёмся ещё большего.

На втором месте в рейтинге эффективности - Мурманский регион, обеспечивший в июле увеличение грузооборота на 4,6%. Начальник Мурманского территориального центра по организации работы железнодорожных станций Илья Першин так прокомментировал сегодняшнюю ситуацию с грузовой работой:

- На очень хорошие темпы выгрузки вышел Мурманский морской торговый порт. С начала августа среднесуточные объёмы составляют 556 вагонов (в соответствующем месяце 2012-го - 493). 63 вагона - это существенный прирост! Организационно-технологические мероприятия, которые мы целенаправленно реализуем совместно с администрацией порта, позволили в нынешнем году значительно ускорить темпы выгрузки.

Погрузка в Мурманском регионе увеличилась в июле на 13%. По словам Ильи Першина, основной прирост достигнут за счёт увеличения объёмов отправления железорудного концентрата, в частности, со станции Ковдор. В целом по Октябрьской дороге погрузка грузов данной номенклатурной группы возросла на 14,2% к аналогичному месяцу прошлого года, и на 18,2% - докризисного 2008-го. В настоящее время железная руда занимает 21,8% в общей погрузке дороги.

Самая солидная доля приходится на инертно-строительные - 30,2%. К факту июля 2012-го прирост в этой номенклатурной группе составил 2,6%.

Значительное превышение прошлогоднего уровня - 17,4% - зафиксировано в перевозках промышленного сырья, а также минеральных удобрений (на 8,8%), чёрных металлов (7,8%), металлоконструкций (46,3%), металлолома (12%).

Следует отметить тот факт, что на ОЖД добились преобладающего прироста погрузки высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, которых отправлено на 4,4% больше, чем в июле 2012-го. Благодаря этому начисленная выручка за перевозки увеличилась на 5,6%. Средняя доходная ставка подросла на 22%.

Качественные показатели эксплуатационной работы на ОЖД ещё очень далеки от заданных нормативов. Производительность локомотива снизилась по сравнению с июлем прошлого года на 3,6%, впрочем относительно предыдущего месяца ситуация с использованием тяговых средств немного улучшилась.

Участковая скорость движения грузовых поездов сравнительно с июнем увеличилась на 0,26 километра в час и составила 31,96 километра. Это - на 0,9% хуже, чем в июле 2012-го. Из анализа количественных и качественных показателей эксплуатационной работы можно сделать довольно оптимистичный вывод: Октябрьская везёт медленно, но зато - много.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:07В Заполярье планируют в 2023 году увеличить стипендию ординаторам вдвое

18:02В Североморске курьер маркетплейса украл в пункте выдачи телефон за 77 тысяч

17:00В Заполярье ряду медработников компенсируют аренду жилья

16:59Единая карта жителя Мурманской области - кому и для чего стоит ее оформить?

16:09В Мурманске пресекли нелегальный вывоз топлива за 2,5 млн

15:25Анонсирован график приема депутатов Горсовета Мурманска на следующую неделю

14:35Мурманскому колледжу выделят более 3 млн на «Основы арктической кухни» и «Поварское дело»

14:06В Заполярье разыгрывают путешествие на Имандру

14:00Онлайн-оплата налогов выросла в 1,5 раза

13:45Сделанные в Мурманской области фото северного сияния стали лауреатами международного конкурса

13:25В игровой зоне детской больницы в Мурманске убрали опасные пластины

13:09Жителя Боровичей приговорили к 2 годам колонии за избиение мурманчанина

12:51На 2023 год в Мурманске запланировали снос 20 аварийных домов

12:38Более 16 млн направят в Мурманскую область на зарплаты медработников

12:21В Мурманской области педиатры объяснили необходимость оставить дома ребенка с признаками ОРВИ

12:11В Кировске и Апатитах пьяные водители устроили с начала года 8 ДТП

12:09Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев составила 33,4 млрд рублей

11:59В центре Мурманска на 9 домах смонтировали подсветку

Все новости