О коммерциализации мурманского Ледового дворца спорта сказано и написано немало.
Но, надо признать, действительно, как-то режет глаз подобная картина (фото).
Никто не спорит, что нужно зарабатывать деньги - вместе же капитализм строим. И всё же, думается, если сей, с позволения сказать, дворец, назван Ледовым дворцом спорта, то и использоваться он должен по своему прямому назначению.
А то новые ФОКи строим, а старые, заявленные, как спортивные, объекты всё больше превращаем неизвестно во что. Надо честно признать, что мурманский Ледовый сегодня - это просто большая ярмарка. Или концертная площадка. Причём и то, и другое - не самого лучшего качества, а рассчитанные на уж очень непритязательную публику. Я, например, себя к таковой не отношу. Многие другие, думаю, тоже.
На стенах дворца спорта логично было бы разместить, наверное, не торговые бренды и афиши со Стасом Михайловым и Ваенгой (дай бог им всяческого здоровья, а главное - голоса), а большие красочные портреты мурманских «звёзд спорта». Тех же Владимира Константинова, Анны Богалий, Ларисы Кругловой, других. Неужели они этого не заслужили?
Кстати, у нас в Мурманской области есть достойный образец для подражания вышеуказанной инициативы. Именно так поступили в апатитском Дворце спорта «Атлет» - там на стене помещены портреты лыжницы Любови Мухачёвой, хоккеиста Сергея Фёдорова и других больших мастеров спорта. Апатитчане не дадут соврать.