Производителей товаров с иностранными названиями хотят «обложить» дополнительными налогами. Законопроект на эту тему разработал депутат Госдумы Евгений Федоров.
Он отметил, что отечественный бизнес практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, использует привлекательные для клиента иностранные названия.
Таким образом, притом, что сам налог планируется сделать небольшим (не более одного процента), поступления от него в бюджет могут быть существенными, сообщает «РГ» со ссылкой на «Известия».
Впрочем, точный размер налога пока не определен, как и не решено, какую схему стоит применить для его взимания - сбор с прибыли компании или какой-либо другой вариант. Однако, по мнению депутата, сбор необходим, чтобы указать на привилегированность наших компаний, находящих подходящие русские слова в наименовании своей продукции.