Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Решение для аналитики поставлено компанией SocialBakers, специализирующейся на аналитике социальных медиа. Внедрение инструмента SocialBakers дает менеджерам компаний возможность оценивать эффективность присутствия их бренда в соцсети и получать данные об аудитории.
Кроме того, SocialBakers Analytics позволяет сравнивать показатели маркетинговых кампаний и данные о вовлеченности подписчиков не только с конкурентами, но и со своим присутствием в других социальных медиа. SocialBakers предоставляет свои сервисы также для аналитики социальных сетей Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.
«На российском рынке уже присутствует несколько компаний, предлагающих аналитику для «Вконтакте», но SocialBakers - глобальные лидеры этой области, и мы рады взаимодействовать именно с ними», - сказал Перекопский.
По словам Перекопского, брендам необходимо приходить в социальные сети, которые сегодня заменяют многие другие сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. «Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», - говорит Перекопский.
Сегодня у «ВКонтакте» 40 миллионов сообществ, из них 500 - крупнейших брендов, на которые подписаны 35 миллионов пользователей.
SocialBakers имеет около 180 тысяч клиентов, в том числе половина представителей списка Fortune 500. У компании более 250 сотрудников в 12 офисах по миру.