«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:00В Мурманской области 37 команд разыграли призы фестиваля пляжного волейбола

18:24Лось-пловец покорил Имандру

17:11Северянка завоевала титул и корону на всероссийском конкурсе красоты в Санкт-Петербурге

16:41В лесах Мурманска оштрафованы первые нарушители противопожарного режима — губернатор

16:29Библиотека-музей имени Блинова откроется в Мурманске этой осенью

16:05Спрос на аренду эвакуаторов в Мурманской области вырос на 54%

15:50Общественники Никеля пожаловались прокурору на больницу и «скорую помощь»

15:33Изображение первого героя Советского союза на Северном флоте Кислякова украсит дом в Мурманске

15:30За проект для «Дома леса» в Мурманске готовы заплатить более 2 миллионов рублей

15:25Жалобы северян вынудили главу Кандалакшского района остановить стройку в Колвице

14:49Специалист Нацпроектстроя из Мурманска прошла в полуфинал V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

14:37Самый низкий показатель за 3 года: в Мурманской области сократилось производство рыбной продукции

23:32Миллионы, свадьба и внезапная смерть: что стало с наследством самой молодой жены Прохора Шаляпина

23:17Вы эрудит, если знаете эти 5 слов из «Евгения Онегина»: русский язык уже не тот

23:15Пустоцветы на кабачках — не приговор для урожая: как избавиться от проблемы и собирать урожай ведрами

23:01Авоська на подиумах, «Урал» в Голливуде: 6 прославившихся советских предметов — как они покорили мир

23:00Можно ли обойтись без тамбура при входной двери? 3 мифа, которые мы развенчали на практике

22:46Лавры Пифагора не дают покоя — решите головоломку: потребуется мастерство перестановки

Все новости