«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Картину из натуральных минералов продают в Оленегорске за 30 миллионов рублей

18:44Позабыты-позаброшены: в Умбе открыли уникальную выставку, посвященную истории лесной промышленности

18:22Оставил тело в луже крови — следователи задержали в Апатитах дезертира подозреваемого в убийстве

17:33Врачи выедут на встречи с пациентами в Мурманской области

17:16В Мурмашах столкнулись Kia Cerato и Toyota Corolla: пострадали 2 человека

16:55Необычный арт-объект: в Кировске воссоздали фрагмент Троицкого моста Санкт-Петербурга

16:39Девушка из Полярного стала лауреатом конкурса «Большая перемена» в Артеке

16:20«Так и не скосили»: Жительница Мурманска не смогла за лето добиться покоса травы

16:05Билайн защищает клиентов от перехода на мошеннические сайты

15:50Жители Мурманской области стали чаще покупать сноуборды на 77%

15:45Председатель Горсовета Игорь Морарь вручил почетные грамоты заслуженным сотрудникам МВД Мурманска

15:35Под Апатитами сошли с рельс 5 цистерн с мазутом

02:05Этих людей точно можно назвать подлецами: 5 признаков, чтобы вычислить, — не всё так очевидно

01:30Квашенная капуста полезна: но не всем — терапевт рассказала, кому стоит ограничить потребление

01:10Она только похожа на подагру: болезнь, которая может быть гораздо хуже, — ключевые признаки пирофосфатной артропатии

01:03Не мучайтесь и не трите: в клининге чистят духовку без усилий на раз-два — теперь делаю также

00:05Банкомату ваши деньги могут не понравиться: новые ограничения на внесение наличных — безопасность от мошенников

23:34Стыдно не знать: только 40% страны пройдёт испытание — тест на знание мирового кинематографа

Все новости