«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:40Чтобы старость была не в тягость: в Мурманской области развивают систему ухода за пожилыми людьми

12:08У власти мораторий на контроль нелегального туризма в Териберке — гиды Мурманской области

12:03Медленно устаревающая «Еланская» нерентабельна, а строительство нового судна для сообщения с Островным тем более

11:50Долгий путь к справедливости: владелец мончегорского торгового центра заплатит за неисправность проводки

11:20Ночью в Мурманске дама на «Шкоде» влетела в экскаватор

11:13Уже шестой по счету Центр общения старшего поколения открыли в Мурманской области

10:55В Мурманской области столкнулись 2 грузовика

10:00Дмитрий ТЕЛУШКИН. Защита детей в Сети: учеба, конкурсы, «карьера». Часть 3.

09:50Отдых в мурманском диско-баре закончился танцами на стеклах

09:2413 декабря Андрей Малахов откроет арт-каток в Апатитах

08:40Жители двух домов в Мурманске на полдня останутся без отопления

08:20В Мурманской области ожидаются пониженное атмосферное давление и небольшой мороз

12:30У Рыб — медитативный настрой, у Близнецов — движение, у Стрельцов — общение и учёба: гороскоп на 10 декабря от астропсихолога Курниковой

12:22Собачье чутьё: как питомцы понимают, что вы «хороший» — так говорит наука

12:05Пора побеждать: как сыграют казахстанский «Кайрат» и греческий «Олимпиакос» в Лиге чемпионов

12:02Новые правила для старых машин в 2026 году: что реально грозит автомобилистам — есть главное условие ГИБДД

11:51Стены штробить не потребуется: варианты решения проблемы при нехватке розеток — что можно сделать

11:42Польза или скрытая опасность: что важно знать перед употреблением семян льна — об этом знали не все

Все новости