«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:33Сергей Мякишев: «Бюджет-2026 сохранил социальные параметры, несмотря на все сложности»

18:44Обули на 54 пары — предприниматель из Мурманска лишился товара из-за нарушений

18:20Здесь будут «умные операционные» и самая необычная система вентиляции — зачем врачи заглядывают на стройку нового корпуса Мурманского областного онкодиспансера?

17:10Мурманчанин пойдет под суд за вандализм: мужчина «избил» банкомат

16:55Мурманский врач вошла в тройку лучших стоматологов страны

16:35«Мурман» в обновленном составе выйдет на лед уже 2 декабря

16:23В ТОПе популярных услуг в Мурманске лидируют курсы по музыке

16:00Жителям Полярных Зорь пообещали отремонтировать двор, но неизвестно в каком году

15:52Актеру Андрею Мерзликину выдали в Мурманске паспорт

15:45У пенсионерки из Никеля украли дорогой мобильник

15:23Мошенники в соцсети создали аккаунт депутата Мурманской Думы Гришко

14:54Житель Апатитов сломал ребра бывшей жене

20:03Зёрнышко к зёрнышку: 4 правила рассыпчатой пшённой каши — съедается до последней ложки

19:46Возьмут новые жизненные высоты: 2 знака Зодиака ждёт невероятный успех — сбудутся все мечты после 1 декабря 2025 года

19:34Если сверхразум — на 3 вопроса ответите с лету: тест на эрудицию для людей с трёхзначным IQ

19:02Бывшая Баба Яга, а ныне «Снежная королева» вышла замуж, но никому не сказала: тайна Марии Куликовой — кто стал её мужем

18:46Болит поджелудочная железа: от некоторых продуктов отказываться не стоит — очень полезны

18:34Трясутся над каждой копейкой: жадность сопровождает 2 знака Зодиака всю жизнь — даже совета у них не попросить

Все новости