«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:43Житель Мурманска отправится в колонию-поселение за повторную езду без прав

11:24Мурманск стал лидером в посуточной аренде квартир в холодных направлениях — рост спроса на 48%

11:03Что произошло на таможне в турецкой Анталии с мурманской туристкой? Рассказ из первых уст, которые держали паспорт

10:45Мошеннику, обманувшему жителей Мурманской области, ужесточили наказание

10:3219 ноября горнолыжный курорт в Хибинах откроет сезон [видео]

10:00Дмитрий ТЕЛУШКИН. Как родители и педагоги могут защитить детей в Сети

09:35Замдиректора в Мончегорске ответит в суде за упавшие на девочку ворота

09:11В Мурманской области сбили коляску с 4-месячным малышом

08:20Мурманскую область ожидают изморозь, туман и порывистый ветер с поземкой

19:50В Североморске продают зуб косатки с рисунком

18:44В Мурманском Минздраве рассказали, чем опасен бабл-ти

17:45Шпионил для Украины — уроженец Североморска сядет за госизмену [видео]

12:03Брутальный бегемот: родственник китов умеет разговаривать — удивительные факты из жизни великана

11:46Чуть не вляпалась в бабку-полубомжиху: Алёна Яковлева рассказала, как съемочная группа «Химкинских ведьм» спасла её от неприятной роли

11:31Любовный гороскоп для Козерогов: 2026 год принесёт перемены в личной жизни — что приготовила Красная Огненная Лошадь

11:02Отмываем магазинную курицу от химии: 3 простых способа очистки — мясо станет безопасно есть

10:34Набор носков и трусов не подойдёт: 5 идей для подарка Овнам на Новый год — они будут счастливы

10:01Давайте поджелудочной «отпуск»: особенно важно это делать после 60 — главный совет доктора Мясникова

Все новости