«Радуге» теперь не до «улыбок»: ООО «Норд» привлечено к административной ответственности

Сегодня, 18 октября 2013 года, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области вынесло постановление о привлечении ООО «Норд» к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Дело в отношении данной компании было возбуждено еще в июне текущего года по заявлению гражданина.

Поводом для обращения в Мурманское УФАС послужила реклама, которая транслировалась на телеканале Россия 1 в Мурманском рекламном блоке в утренние часы после программы «Вести Мурманска»: «Улыбка радуги. Во всех магазинах «Улыбка радуги» производится возврат 100% стоимости покупки». Но в рекламе имелась также и надпись мелким шрифтом, которую заявитель не сумел прочесть, т.к. реклама мгновенно сменилась.

Обещание в рекламе вернуть 100% стоимости покупки естественно очень привлекло заявителя, и он пришел в магазин за товарами. Но при оплате своих покупок был разочарован, т.к. только в этот момент всплыли «подводные камни» заманчивой рекламы.
В этой связи от части товара ему пришлось отказаться. Покупатель оказался знаком с рекламным законодательством и обратился в антимонопольный орган с заявлением о нарушении его прав.
Исследовав представленные документы, сотрудники Мурманского УФАС России выявили, что рекламный ролик построен таким образом, что аудио и видео ряд сосредотачивал внимание потребителя на привлекательной для покупателя информации, с целью привлечения покупателей в магазины «Улыбка радуги», но не доводил полную и существенную информацию до потребителя рекламы.

Ответственность за размещение рекламы несет рекламодатель - ООО «Норд», который был обязан предпринять все меры по соблюдению рекламного законодательства, а именно в ч.7 ст.5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, искажающая смысл информации и вводящая в заблуждение потребителей рекламы.
ООО «Норд» оштрафован на 100 000 рублей, сообщает пресс-служба УФАС по МО.

«Такой ход рекламодателей направлен на привлечение дополнительных покупателей. И реклама достигает намеченной цели. Однако не стоит забывать об уважении к покупателям и формировании положительного имиджа компаний» - комментирует заместитель руководителя Мурманского УФАС Светлана Чеченина.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Игорь Морарь: Любовь к Родине — это не просто слова, а конкретные поступки

18:40Завтра откроется продажа билетов на поезд Деда Мороза в Мурманске — билеты раскупают за 15 минут

18:23Час работы Деда Мороза в Мурманской области стоит 3000 рублей

18:20Сдвинуть 250 тонн — это вам не шутка: уникальную операцию по перемещению крана выполнили в Мурманском морском торговом порту

17:33Сергей Каргинов: Решать проблемы Арктики нужно совместно

17:16На трассе в Мурманской области произошла смертельная авария

17:13ВТБ в Заполярье начал прием заявок по обновленной «арктической ипотеке»

17:10Главком ВМФ России: «Обстановка в арктическом регионе остается непростой, с тенденцией к ухудшению»

16:55В Мурманске внук угрожал убийством 82-летней бабушке

16:25В Мурманске из супермаркета украли целую «продуктовую корзину»

16:23Андрей Малахов сообщил, что направит свои налоги на теплые скамейки и публичный вайфай в Апатитах

16:03Из-за китайских туристов мурманчане не влезают в автобус

01:04Мода для женщин 60+: хватит старить себя — 3 вещи, которые пора выбросить из гардероба

00:50Готовы сутками не вылезать из постели: самые ненасытные любовники по знаку Зодиака — девочки, обратите внимание

00:42Пикантная запеканка с хрустом: невероятное сочетание, необычный ингредиент — но настолько вкусная, что её хочется постоянно

00:10Рынок труда в России ждёт испытание: набирает обороты тенденция «тихого увольнения» — сотрудники выгорают

00:04Прокачайте свой IQ с этой головоломкой: 99% не могут решить — попробуйте вы за 7 секунд

23:50Не все ультрапереработанные продукты вредны: 4 из них полезны для здоровья — что должно быть в рационе

Все новости