Услуга автоматической оплаты счетов становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В 2013 году в Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» превысило 18,3 млн (в аналогичном периоде 2012 года - 5,8 млн), а объем платежей составил 2,2 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года -792 млн руб.).
Число ежемесячных операций с помощью услуги «Автоплатеж» возросло более чем в 2 раза.
Напомним, что услуга Сбербанка «Автоплатеж» - это автоматическая оплата счетов за услуги. В настоящее время клиенты Северо-Западного банка Сбербанка в рамках общего сервиса могут оформить:
- «Автоплатеж за сотовую связь» - автоматическое пополнение баланса мобильного телефона;
- «Автоплатеж по взносам в Пенсионный фонд России» - автоматическое перечисление денежных взносов в Пенсионный фонд России;
- «Автоплатеж за кредиты других банков» - автоматическое погашение кредитов других банков;
- «Автоплатеж за коммунальные и другие услуги» - автоматическая оплата счетов за коммунальные и другие услуги. Список поставщиков услуг постоянно расширяется.
«Главное преимущество услуги «Автоплатеж» - экономия времени, которое клиент потратит на поход в банк или поиск информационно-платежного терминала и оплату квитанций. После подключения сервиса все счета будут оплачиваться без участия клиента, но неизменно точно в срок. Популярность услуги «Автоплатеж» продолжает расти: по итогам 2013 года жители Заполярья совершили более 3 млн операций на сумму 384,6 млн рублей», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» и способах ее подключения можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Частным лицам. Платежи».