Tele2 запустила новый этап рекламной кампании о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились и в Мурманской области. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.
Это рекламная кампания о выгодных условиях услуг связи оператора. Тарифная линейка «Мой Tele2» предлагает безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах и бесплатные звонки на номера Tele2 внутри региона и России. Также на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.
Популярность тарифов новой линейки «Мой Tele2» подтверждается ростом интернет-трафика и количеством звонков в сети оператора среди мурманчан. Например, в новогоднюю ночь они скачали почти 22 Тб и совершили больше звонков, чем в прошлом году – более 1 млн вызовов общей продолжительностью 2,5 млн минут. А на зимних каникулах мурманские абоненты Tele2 скачали с помощью мобильного интернета в 2,3 раза больше, чем годом ранее – 206 Тб.
Оператор отмечает, что в целом успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.
Сейчас также читают: Какой будет цена проезда в Мурманске в 2018 году