17:0916.02.18

Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом

Tele2 поздравляет абонентов с китайским Новым годом

Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.

С октября 2017 года отдельная линия обслуживания клиентов Tele2 на китайском языке стала доступна и в Мурманской области. В Санкт-Петербурге она была запущена в сентябре 2016 года.

Рейтинг самых популярных запросов, поступивших на китайскую линию контактного центра:

I место - вопросы по интернет-опциям;
II место - запрос баланса;
III место - условия звонков в роуминге;
IV место - вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай;
V место - параметры тарифных планов.

Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?». Среди интересных обращений - вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.

Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.

Абоненты Tele2 могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 2,5 рубля за минуту.

Англоговорящие абоненты в 2017 году в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

 

Сейчас также читают: Tele2 узнала, в каких районах Заполярья больше всего качают 4G-трафик

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:12Мурманские студенты дистанционно решат проблемы бизнеса

12:54ВТБ сообщает о режиме работы офисов с 30 марта по 5 апреля

12:50Северянка украла рюкзак из ячейки в мурманском гипермаркете

12:32Штрафы за нарушение карантина могут вырасти до 1 млн

12:04ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными

12:01ОтЧайнаЯ: «Два месяца карантина. Я не сошла с ума, но это не точно»

11:57Организацию микрозаймов наказали за давление на мурманчанку

11:44Прибывших на ж/д станцию в закрытых Апатитах проверят полицейские

11:16Во время самоизоляции мурманчан призовут на всеобщую молитву

11:01В гипермаркете Мурманска ввели ограничение на покупку круп

10:5866 работников в Кандалакше остались без зарплаты

10:26Под Никелем спасли утопившего снегоход рыбака

10:25В мурманских аптеках медмаски продают по 250 рублей за пять штук

09:59Пожарные Мурманска присоединились к флешмобу «Оставайтесь дома для нас»

09:40Алексей Веллер: «Не надо разжигать региональный сепаратизм»

09:18Осужденные в Кабо-Верде мурманские моряки остались без денег

08:41Из-за коронавируса закрыли Мончегорск, Ковдор, Териберку и Ура-Губу

08:25Режим самоизоляции ввели для всех жителей Мурманской области

06:44В Мурманске в двух домах на Ленина отключат холодную воду

05:40На Кольском полуострове прогнозируют метель и до -7°

23:31Выросло число зараженных коронавирусом в Мурманской области

20:50ФосАгро поддерживает решения местных и региональных властей по оперативному ведению жестких карантинных мер в городах своего присутствия

Все новости