09:5228.02.18

Мурманские абоненты Tele2 чаще всего меняли минуты на трафик в личном кабинете

Мурманские абоненты Tele2 чаще всего меняли минуты на трафик в личном кабинете

Компания Tele2 подвела итоги работы личного кабинета «Мой Tele2». В 2017 году в Мурманской области количество пользователей сервиса выросло до 33% от общего числа клиентов. В число наиболее популярных возможностей личного кабинета попал обмен минут на гигабайты.

С помощью личного кабинета абоненты могут самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. По итогам 2017 года 32% абонентов Tele2 в Северо-Западном регионе и 33% в Мурманской области активно использовали сервис. Наибольшее его проникновение отмечено в Санкт-Петербурге, Республике Карелии и Мурманской области. По сравнению с 2016 годом показатель увеличился на 6 процентных пунктов. На рост популярности личного кабинета оказали влияние редизайн интернет-версии и приложения «Мой Tele2», а также появление новых возможностей.

В 2017 году оператор обновил интернет-версию личного кабинета, а также приложение «Мой Tele2» для смартфонов. Интерфейс личного кабинета стал проще и удобнее. В нем наглядно отображены остатки минут, SMS и гигабайтов, перенесенных с прошлого месяца на текущий. Появились новые опции, в частности, возможность блокировать при необходимости SIM-карту. В топ популярных услуг вошли: смена тарифного плана, управление дополнительными услугами, пополнение счета. Приложение скачали в App Store и Google Play более 5 млн раз.

Кроме того, в прошлом году стремительно набрала популярность услуга обмена неиспользованных минут на дополнительный интернет-трафик. Курс обмена: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут. Tele2 запустила уникальную для российского телеком-рынка возможность в октябре 2017 года. За 2 месяца клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика. Большая часть абонентов использовала для этого личный кабинет.

Сервис также дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов. Личный кабинет позволяет привязывать номера членов семьи для управления их расходами.

Попасть в личный кабинет можно на любой странице сайта tele2.ru, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу и указав код подтверждения из SMS. После первого входа можно установить свой пароль.

 

Сейчас также читают: В среду в Мурманске откроется ярмарка «Весенний каприз»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:41Вернувшийся со спецоперации в Мурманск росгвардеец сделал возлюбленной предложение прямо на перроне

15:29Анонсирована программа мероприятий на День семьи, любви и верности в Мурманске

15:23Количество смертей после коронавируса в Заполярье не изменилось

15:17С начала пандемии 134 988 заболевших CoViD-19 в Мурманской области

15:11В Апатитах на переходе 25-летний мужчина попал под колеса Audi

15:01Губернатор о беспорядках в Ковдоре: «Я держу ситуацию на личном контроле»

14:53Олимпийский чемпион поделился с северянами мыслями о будущем российских спортсменов

14:13Жительница Мончегорска нашла в квартире убитого сына-школьника

14:02Организаторы фестиваля урбан-арта в Мурманске рассказали о темах муралов

13:43В Мурманске портовики и железнодорожники побили производственные рекорды

13:17Биологи: из-за жары в Мурманской области стали чаще встречать змей

13:04ВТБ начал прием заявок на кредиты по обновленной льготной программе Корпорации МСП

13:00Жителей Заполярья приглашают на фестиваль воздушных змеев

12:34В Мурманске на Полярных Зорях заметили голого мужчину

12:05Депутата Госдумы от Заполярья наградили за вклад в развитие законодательства

11:51Из-за долга по «коммуналке» жителю Апатитов запретили выезд из страны

11:25Из-за аварии жители Печенги и Лиинахамари остались без света и воды

11:09Михаил Шилов: «В Ковдоре нет межэтнических конфликтов»

Все новости