09:1706.07.18

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников, в том числе более 200 человек из регионов Северо-Запада.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и контактных-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах - мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS - наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором контактного-центра в Ростове-на-Дону.

 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:03День туризма отметят в Мурманске

09:02Минтруда проводит анкетирование среди мурманчан

17:00Жителям Заполярья напомнили о завершении приема заявок на конкурс «Лига Лекторов»

16:07Генеральная репетиция оркестра со зрителями пройдет в Мурманской филармонии

15:03В Мурманске расскажут о «Маяках Заполярья»

14:37Женщина из Новочебоксарска устроила скандал в мурманском кафе и отказалась оплатить счет

14:33После гастролей в Мурманске у сына Юрия Куклачева украли кепку и палтус

14:07Огонь уничтожил гараж на Орликовой в Мурманске

14:03Горнорабочий погиб на шахте в Никеле

14:02Для мурманчан пройдет мастер-класс по каллиграфии

13:47Матери погибшего в спецоперации на Украине северянина передали «Орден мужества»

13:35На горняка обрушилась порода на шахте в Никеле

13:03Кольскому району исполняется 95 лет

12:01Экскурсия «Посмотри на город сверху» вновь состоится в Мурманске

11:05В Мурманской научной библиотеке мероприятия посвятят Дню туризма

10:03Кинопоказ фильмов «Северного характера» продолжится в научной библиотеке Мурманска

09:01Мурманчан приглашают на экскурсию с «участием» органа

08:03Юго-восточный ветер и небольшой дождь на Кольском полуострове

Все новости