12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

06.07.2018, 09:17 Новости / Общество

Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников, в том числе более 200 человек из регионов Северо-Запада.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и контактных-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах - мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS - наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором контактного-центра в Ростове-на-Дону.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:03Андрей МИЛОХИН. Новый мурманский аэропорт и старый разговор с московским художником

09:33В Кольском округе уничтожили огонь в бане

09:11Цена свободы 12 тысяч рублей: в Мурманской области инспектора Ространснадзора подозревают в коррупции

08:20Мурманскую область засыплет снегом

19:25Игорь Морарь: Любовь к Родине — это не просто слова, а конкретные поступки

18:40Завтра откроется продажа билетов на поезд Деда Мороза в Мурманске — билеты раскупают за 15 минут

18:23Час работы Деда Мороза в Мурманской области стоит 3000 рублей

18:20Сдвинуть 250 тонн — это вам не шутка: уникальную операцию по перемещению крана выполнили в Мурманском морском торговом порту

17:33Сергей Каргинов: Решать проблемы Арктики нужно совместно

17:16На трассе в Мурманской области произошла смертельная авария

17:13ВТБ в Заполярье начал прием заявок по обновленной «арктической ипотеке»

17:10Главком ВМФ России: «Обстановка в арктическом регионе остается непростой, с тенденцией к ухудшению»

10:00Эти продукты смертельно опасны для собак: на ведитесь на жалобное поскуливание — не давайте вредные вкусняшки

09:53На столе всегда свежая зелень: секреты выращивания лука на подоконнике — что нужно делать

09:30Агрессивная малышня: что делать, если в детсаду воспитанники друг друга оскорбляют — роль родителей и воспитателей в коррекции поведения

09:03Им на всё наплевать: 3 знака Зодиака, которые ведут себя отстранённо — зима в сердце и на душе вьюга

09:00Помогаем мошенникам, сами того не замечая: откуда они берут наши телефонные номера — и узнают личные данные

08:50Дома всегда все сияет и блестит: 4 знака Зодиака обожают чистоту — женщины идеальные хозяйки

Все новости