Абоненты «Билайна» в Мурманской области пожаловались на странные гудки, а также некачественную связь за последние две недели. Как рассказали Nord-News пользователи данного оператора, данные сбои мешают дозвониться с первого раза до абонента.
- Уже вторую неделю такое происходит, до меня дозваниваются через раз, а никаких информационных сообщений по данному поводу нигде нет, - рассказала мурманчанка Юлия.
Пользующиеся услугами сотового оператора «Билайн» северяне пояснили, что когда им звонят, то вместо обычного гудка слышен звук, как будто они находятся вне зоны действия сети или телефон выключен. Из-за этого зачастую звонок прерывает сам звонящий.
- В одной из таких ситуаций я едва не пропустил важную встречу по работе. Боюсь, это уже весомый довод для официальной претензии к оператору, - пояснил житель столицы Заполярья Михаил.
Помимо этого во время разговора с людьми, пользующимися услугами других операторов, абоненты «Билайна» в Мурманской области отметили низкое качество связи и сравнили звук «как из колодца».
- Я поначалу думала, что меня прослушивают, и уже была готова сменить номер, оператора и сам телефон, а тут выяснила, что такое происходит у других пользователей «Билайна». Я являюсь абонентом этого оператора уже больше 10 лет, а в последнее время все чаще задумываюсь сменить его, ловит не везде, мобильный интернет, которого раньше хватало надолго, сейчас исчерпывается слишком быстро, и это ситуация с качеством связи стала последней каплей. Хотелось бы объяснений, - сказала Nord-News жительница Мурманска Татьяна.
Однако, одна из пользователей этого оператора уточнила, что в одном из салонов сотовой связи пояснили, что в последнее время действительно присутствуют проблемы с качеством связи, и они сейчас устраняются.
В настоящий момент Nord-News не обладает официальным комментарием от представителей «Билайн» по данному факту, информация ожидается.
Фото: Nord-News
Сейчас читают также: Спустя сутки в Мурманске нашли 15-летнюю девушку