«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

23.05.2019, 09:07 Новости / Энергия

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:30Мурманская Гострудинспекция пояснила, за что могут оштрафовать на работе

10:57Компания «Россети» заплатит мурманчанке более 300 тыс. рублей компенсации за ДТП

10:33В Мурманске продают старинную икону, освященную в Иерусалиме, за полтора миллиона рублей

10:00Евгений ДАНИЛКИН. РОСЛЯКОВО

09:051 миллион рублей лучшему метеорологу

08:20Солнце уже слабо греет, но всё ещё радует жителей Мурманской области

20:56В Мурманске мигрант нашёл потерянный ребенком смартфон и стал фигурантом уголовного дела

17:01В Мурманске бесследно исчезла 16-летняя девушка

17:00Новый теплоход «Николай Жарков» будет завозить туристов в Умбу в 2026 году

15:56Смертельное ДТП на подъезде к Апатитам: один человек погиб, второй госпитализирован

15:10Малыши в Никеле будут заниматься спортом в новом уголке

13:053 ноября жителей Мурманской области ждет «Ночь искусств»

12:31Колдовской шоколадный рулет с кремом: рецепт для чайников — 15 минут и готово

12:04Никаких неприятных ощущений и хруста: 3 способа защитить колени — не ждите, пока суставы начнут болеть

11:45У Тельцов — финансовая активность, у Весов — гармонизация отношений, у Водолеев — восстановление баланса: гороскоп на 27 октября от астропсихолога Александры Курниковой

11:04Гороскоп на 26 октября для всех знаков Зодиака: Весам — саморазвитие, Овнам — время для себя

10:31Идеально рассыпчатый рис: 1 нюанс приготовления — из кулинарной книги Похлебкина

10:03Покорит с первой ложки: готовим воздушный чизкейк из ряженки — вкуснее покупных десертов

Все новости