09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:57Минтранс Мурманской области определился с выходными и буднями

13:20За погибшего в «ДТП» сухогруза и маломерного судна в Баренцевом море помощнику капитана дали 1,5 года работ

12:54Спортклуб, детсад и молокозавод в Североморске сегодня остались без отопления

12:50Мурманский депутат Татьяна Ковалева: «Я просто хвалю небеса, когда солью посыпано»

12:36Житель Североморска попался с 220 гр наркотиков в ассортименте

12:35В Мурманской области наградили 15 сотрудников скорой помощи

12:16Первый с начала сезона: Житель Заполярья обратился за медпомощью из-за укуса клеща

11:50Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing

11:42Мурманский квест-марафон по профориентации получил национальную премию

11:31В Мончегорске вынесли приговор троим похитившим человека вымогателям

11:20Авиабомбу из мурманского порта подготовили к транспортировке

11:08Художественная подсветка появится на фасадах 40 домов в Мурманске

11:08Летом обновят дороги в Алакуртти и Зареченске

11:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Отдам друга в добрые руки!

10:54Северян приглашают принять участие в Фестивале саамской музыки и культуры в Оленегорске

10:48«Для нас это значительная проблема»: Игорь Морарь рассказал о причинах снижения налоговых доходов бюджета Мурманска

10:31Депутаты Горсовета приняли отчёт главы Мурманска Игоря Мораря

10:24В центре Мурманска 27 апреля запретят парковку и движение авто

Все новости