09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:06Россия получила новые доказательства принадлежности арктического шельфа

18:10Нетрезвый житель Кандалакши грозил расправой своим соседям

17:08В Мурманской области похолодает

16:02На Саши Ковалева в Мурманске построят новую дорогу с освещением

15:56В Мурманске откроется творческий конкурс для военнослужащих

15:51В Мурманской области пропали двое 16-летних подростков

14:55Трое подростков из Кировска дважды пытались угнать «Жигули»

14:34В Баренцевом море спасли дрейфующих на катере рыбаков

14:13Мурманчане примут участие в конкурсе «Я - кадет России»

13:59Ансамбль песни и пляски СФ представит новую программу в Мурманске

13:50Водитель большегруза из Кировска получил 350 тысяч штрафа

13:14Финляндия выдаст мурманчанам визы на 5 лет

12:59Виновником в ДТП с маршруткой в Мурманске оказался водитель Lada

11:57Грандиозный проект Михаила Турецкого «Песни Победы» стартует в Мурманске

11:14Диетологи: Мурманчане едят слишком много яиц

10:59На Кольском в Мурманске маршрутка отлетела в столб после столкновения с авто

10:37За ночь в столице Заполярья сгорели два автомобиля

10:22Администрацию Мончегорска обязали убрать многолетнее нефтяное болото

09:59Генконсульство Норвегии в Мурманске переезжает

09:45Правительство Мурманской области и «Норникель» объединили усилия для развития региона

09:30Энергетики Мурманского филиала «Россети Северо-Запад» выяснили, кто лучший диспетчер

08:06В Мурманской области из-за профилактических работ отключат телевидение

Все новости