«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

23.05.2019, 09:07 Новости / Энергия

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:01Госавтоинспекция Мурманской области: с 2026 года водительские права автоматически продлевать не будут

12:30В Мурманске продают бронзового мальчика: цена вопроса миллион рублей

12:01Дорога на Териберку закрыта уже двое суток

11:22Реки Пана, Кола, Варзуга: В Мурманской области стали чаще бронировать дома для осенней рыбалки на 64%

10:20Суда, унесённые штормом в Териберке, поднимут после улучшения погоды

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Росляково

09:15Руками не трогать и не есть — выставка необычных пряников в Мурманской областной научной библиотеке

08:20Снегопад и метель сменят морозы — капризы погоды в Мурманской области

21:50Соцсети: в Териберке во время шторма затонули два судна

19:45Циклон Quirin высыпал на Мурманск 77% месячной нормы осадков

17:04Новый музей: В Кировске дети могут узнавать историю края прямо в детском саду

16:0516 ноября в Мурманске откроют елку — Лебедев

13:32Страх старости лишает адекватности: эти 4 признака указывают на незрелую женщину — посмешище и нелепость

13:06Самый важный зимний лайфхак: отстирываем пуховик в домашних условиях — будет чище, чем после химчистки

12:31Теперь прошлый век: этой обуви место на задворках моды — массивные подошвы больше не котируются

12:08Раки — перемен, Львы — быть невидимками: чего боятся знаки Зодиака

11:32В таком кляре — съесть можно ведро: вот как приготовить идеально хрустящую рыбу

11:12Уйдут даже многолетний нагар и жир: 3 бюджетных способа спасти посуду и бытовую технику — никакой химии

Все новости