09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:52Гонщик на маршрутке протаранил автобус в Мурманске

10:21В Мончегорске пропал 2-метровый мужчина

10:09Артемий Лебедев обратил внимание на модели подлодок за 10 тысяч в Мурманске

10:00АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 27 февраля. Взгляд информированной домохозяйки

09:54В Семеновском - экстремально высокое загрязнение и содержание металлов

09:49Сезонный рост заболеваемости гриппом и ОРВИ отмечается в Мурманской области

09:39У мурманчанина посреди дороги арестовали авто за коммунальный долг

09:30Первое жилье для молодой семьи из Мурманска

09:10ВБРР вновь снижает ставки по ипотечным кредитам

09:01В Заполярье стартовал прием заявок на «Лидеры России. Политика»

08:27Библиотека приглашает мурманчан на программу «Цвет Арктики - белый»

07:03В двух домах Мурманска отключат свет

05:59До -15° и гололедица ожидается на Кольском полуострове

20:17На территории ГОКа «Олений ручей» спустят лавины

19:57ВТБ Private Banking запустил серию вебинаров для клиентов

19:08Сборная Мурманска поедет на Чемпионат Северных стран по юкигассен

18:15В Мурманске 19-летний водитель устроил с попутчиком драку и обокрал его

17:10Жительница Ковдора спасла замершую в сугробе бабочку

17:02С крыши мурманской пятиэтажки до самого подвала протекает талая вода

17:01В Мурманске перекроют Пушкинскую

16:04В Мурманске для съемок в кино ищут истинных скандинавов

15:44Жителей Заполярья ожидает морозное окончание календарной зимы

Все новости