«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

23.05.2019, 09:07 Новости / Энергия

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:30Любителям гжели: в Мурманске статуэтку рыбака продают почти за полмиллиона рублей

11:04В Мурманске водителя мусоровоза накажут после публикации фото в соцсетях

10:33Госавтоинспекция МО 51: камеры пока не фиксируют незастрахованные автомобили

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Четыря дня из жизни Гагарина

09:51Пропавшую в Мурманске девочку-подростка нашли живой

09:20На Шпицбергене сошла лавина, ведутся поисковые работы

08:20Из-под тени облаков Мурманская область не выйдет — прогноз погоды

19:53Чибис согласился: мурманский Дом дружбы отремонтируют

19:03В Мурманске разыскивают 15-летнюю девочку

15:04Сенатор Дягилева: в Мурманской области будут снимать дорамы

14:06В Баренцевом море испытали гражданский надводный беспилотник

12:42В Мурманске тренировки по «Цигун» и «Тайцзицюань» проведет Мастер из Китая

13:05Жизнь будет похожа на кино: трём знакам Зодиака выпадет шанс изменить судьбу после 9 ноября — сбудутся все мечты

12:30Рыбы — не перегружайте себя, Тельцы — не спешите, Водолеи — поддержите разговор: гороскоп на 10 ноября от астропсихолога Александры Курниковой

12:03Сильно отталкивают мужчин: 4 признака неухоженной женщины — сразу бросаются в глаза

11:34Печенку так ещё не готовили: рецепт вкусноты для всей семьи — даже ярые противники облизнутся

11:04Ксения Бородина взялась за переживших расставание: ведущая запустила своё шоу — аналог «Давай поженимся!»

10:30Сердца наполнятся радостью: весь день рядом с некоторыми людьми будут Ангелы-хранители — кому повезёт 10 ноября 2025 года

Все новости