09:0723.05.19

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:03Осужденный житель Колы дал взятку ради телефона и сим-карты

19:05От мурманчан ждут пожелания по автобусному маршруту №30

18:07В Мончегорске после проверки на дороге устраняют выбоины и проломы

17:007 июля в Мурманской области стартует прием заявок на субсидии на модульные гостиницы

16:45В Заполярье работа для школьников на каникулах будет доступна весь год

16:08Похолодание и грозы ждут жителей Кольского полуострова

15:49В центре Мурманска на неделю ограничат движение

15:48В Заполярье семьям выплатят пособие за долгую жизнь в браке

15:39После массовой драки в Ковдоре возбудили уголовное дело

15:31Пьяного мурманчанина поймали на краже спортивных перчаток и брюк

15:23В Мурманске завершают ремонт дорог у памятника «Ждущей»

15:19Ковдор сравнили с Кондопогой после массовой драки

15:09На парковке на Достоевского мурманчане нашли маисового полоза

14:55ВТБ: новая госпрограмма увеличит продажи российских автомобилей

14:48В массовой драке у ночного клуба в Ковдоре пострадали 4 человека

14:13ВТБ запустил сервис по выплате зарплат для бизнеса

14:03Мурманчанам рассказали о правилах безопасного купания в водоемах

13:43Здание музея Северного флота на Торцева украсит мурал

Все новости