«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

23.05.2019, 09:07 Новости / Энергия

Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ - Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», - отмечают в пресс-службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут - в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в холдинге.

Фото: Новые Известия

Сейчас читают также: Илья Паймушкин: В работе Андрей Чибис предпочитает открытость

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:02Жителям Росляково объяснили причину ржавой воды в трубах

18:37Северянам предлагают присоединиться к всероссийскому экологическому субботнику «Зеленая Россия»

17:21Мурмансикий биатлонист Алексей Матвеев стал мастером спорта России

17:03В Мурманской области 20 сентября состоится «Кросс нации»

15:21За неделю жители Мурманской области обогатили кибермошенников на 19 миллионов рублей

14:32На берегу Кольского залива обнаружен мазут

13:51Пенсионерка из Калининграда совершила прыжок со скалы в Мурманской области

13:175 лет лишения свободы грозит жителю Мурманска за поджог автомобиля

11:49Летом среди жителей Мурманска вырос интерес к подработке в общепите

11:14Мурманчанин «спас» три своих автомобиля, испугавшись их ареста приставами

10:48Жителю Мурманска спамеры и мошенники пытались дозвониться более 11 тысяч раз

10:37Мончегорский учитель не смог оспорить увольнение за «насилие» над учениками

08:27Верховный суд разрешил спор: когда проезд на жёлтый свет считается нарушением — всем нужно знать

08:11На такого мужчину женщины никогда не посмотрят: он будет противен любой девушке — дело не во внешности

07:40Забытая богиня неземной красоты: невероятная история Фетиды — матери героя Троянской войны Ахиллеса

07:00Найдите 10 отличий за 45 секунд: головоломка для внимательных людей — проверьте свой IQ

06:12Осень — время перемен: как подготовить домашних растений к зиме — секреты опытных цветоводов

04:45Гороскоп на сентябрь 2025 года для каждого знака Зодиака: Овнам — испытания, Весам — успех в работе

Все новости