Мурманчане не смогли своевременно вылететь в Тайланд по вине авиакомпании Nordwind, представители которой не предупреждали пассажиров о происходящих в расписании изменениях. Об этом Nord-News рассказали вылетающие рейсом Москва (Шереметьево)-Пхукет северяне.
- Рейс должен был состояться 4 января в 17:25, регистрация на стойках должна была начаться в 13:25, однако на протяжении 1,5-2 часов формировалась большая очередь из пассажиров, люди заполняли зал возле стоек 180-184 терминала F. Никто не делал объявлений, люди просто ждали. В итоге начал проходить слух, что борт сменили, и вместо одного самолета будет два, и всех рассаживают по разных бортам, даже тех, кто заранее прошёл платную онлайн-регистрацию, которая стоила от 2500₽ и более, - пояснила Nord-News мурманчанка Татьяна.
По ее словам, так продолжалось более трёх часов, пока пассажиры сами не начали звонить на прямую линию авиакомпании, где не смогли дать вразумительного ответа, а лишь подтвердили информацию, что рейсы действительно разделили, и тот, кто не прошёл онлайн-регистрацию, будут ожидать следующего борта до 20:00.
- Оператор лишь отметила, что ничем помочь не может. При этом представители авиакомпании несколько часов не выходили к пассажирам, ни разъяснений, ни воды, ничего! Такое случилось впервые на моей практике международных перелетов, поэтому порядок действий был непонятен. Лишь негативные эмоции, - уточнил житель Мурманской области Павел.
В результате пассажиров стали регистрировать на второй, вечерний, рейс лишь около 16:30. Параллельно с посадочными людям выдавали ваучеры на питание на сумму 450 рублей и на воду.
Позже пассажиры узнали по онлайн-табло, что они полетят через Дубай для дозаправки, и только после отправятся в конечный пункт назначения. На обещанные 20 часов и 22 часа по-мск посадку пассажирам так и не объявили, выдали повторно ваучеры на питание и воду, причин такой задержки озвучить в аэропорту не смогли, отметив, что по прошествии шести часов могут предоставить гостиницу.
Официального комментария от представителей авиакомпании Nordwind не поступало, в колл-центре ответов также не дают, данные уточняются.
Как отметили северяне, претензии к этому авиаперевозчику возникли не в первый раз. Год назад во время перелёта из Санкт-Петербурга на Пхукет на борту не регулировалась температура. В итоге часть пассажиров какое-то время летели в невыносимой духоте, часть - в холоде под кондиционером. После эти условия на борту менялись.
Фото: Nord-News
Сейчас читают также: Накануне Нового года пропала 31-летняя мурманчанка