Как сообщают в АО «МЭС», пользователи «Сбербанк-онлайн» могут увидеть некорректные «январьские» счета за отопление и горячую воду - в личных кабинетах, либо уведомлениях услуги «Автоплатеж».
Это касается потребителей, для которых счета выпускает расчетный центр АО «МРИВЦ» - жители Колы, Гаджиево, Верхнетуломского, Кильдинстроя, Ловозера, Молочного, Зеленоборского, Мурмашей и части домов Мурманска.
- Причины, почему в сервис попала некорректная информация, уточняются. С просьбой ее аннулировать компания уже обратилась в банк. На исправления может уйти до трех рабочих дней. Если кто-то, не обратив внимание, уже оплатил счета АО «МЭС» за январь через интернет-банкинг, компания обязательно сделает перерасчет, - уточнила главный специалист отдела по связям с общественностью АО «МЭС» Анна Малахова.
В компании подчеркивают: понять, какую сумму необходимо оплатить, достаточно просто. Сбой касается только интернет-сервиса. В бумажных же квитанциях, которые многие жители уже получили или получат в ближайшее время, суммы корректны. На них и стоит ориентироваться при расчетах.
Фото: Nord-News
Сейчас читают также: ДТП на Верхне-Ростинском кольце в Мурманске собрало огромную пробку