Мурманские студенты дистанционно решат проблемы бизнеса

30.03.2020, 13:12 Новости / Общество

Участники международного проекта «БРИДЖ», в том числе и студенты из Мурманска, решат проблемы бизнеса в дистанционном формате.

Отметим, что БРИДЖ - это проект программы приграничного сотрудничества Коларктик. Он стартовал в 2018 году и рассчитан на три года. Цель проекта - создать интернет-платформу, на базе которой международные группы студентов выпускных курсов смогут решать реальные бизнес-кейсы от потенциальных работодателей. Заказчики - представители малого и среднего бизнеса трех стран - России, Финляндии и Норвегии. В рамках сессий студенческие команды помогают компаниям выстраивать взаимоотношения с клиентами, разрабатывают план выхода на рынок и решают задачи в области инновационного развития предприятий.

Помимо мурманчан в сессиях участвуют студенты из Петразоводска, Санкт-Петербурга, Норвегии и Финляндии. Это студенты самых разных направлений, от IT, SMM и Big data до экономистов и специалистов по истории стран Северной Европы. Российские вузы представляет 26 студентов, некоторые из которых участвуют в сессии БРИДЖ повторно.

На разработку кейса у ребят есть почти два месяца - итоговая аттестация состоится в середине мая.

Нынешняя сессия, стартовавшая в середине марта - уже третья. В 2018 году студентам были предложены кейсы финских предпринимателей, а в прошлом году ребята работали над запросами норвежского бизнеса. На очереди в 2020 году - задачи от мурманских компаний. В основном, это запросы от представителей сферы услуг и развлечений, туризма и дополнительного образования.

Организаторы уверены - сейчас, когда бизнес вынужден приостановить текущую деятельность и отменять все мероприятия, самое время обратить внимание на перспективы компаний. Кейсы, над которыми работают студенты, направлены на решение стратегических вопросов, которые сейчас особенно актуальны - составление маркетинговых планов, «раскрутка» брендов в социальных сетях, разработка интерьерных и концептуальных решений и поиск новых направлений и способов взаимодействия с клиентами.

Сейчас читают также: Режим самоизоляции ввели для всех жителей Мурманской области

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Власти назвали фейком запрет на вход танкеров в мурманский порт

18:17Поступил звонок от «сотрудника Роскомнадзора»: в Заполярном мужчина лишился 1,5 млн рублей

17:00Торга нет: в Молочном продают коллекцию монет за 3 миллиона рублей

15:10Жителям Мурманской области рассказали, чем протирать телефоны, чтобы не заболеть

14:20В МЧС Мурманской области посоветовали, что положить под елку

14:02В Карелии мурманчанина приговорили к 18 годам за госизмену

13:13В Никеле дотла сгорели «Жигули»

12:41Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив

12:10В Мурманск из Москвы приехал поэт Вадим Кулаков

11:45У Мурманска появилась ещё одна Аврора

10:16Кировск, Мурманск и Териберка – в топе новогодних турнаправлений

10:00Екатерина ВАШАКИДЗЕ. Что делать, если нет новогоднего настроения?

03:05Простейший салат из красной рыбы: готовлю на каждый Новый год — от тарелки не оттащишь даже тех, кто вообще рыбу не любит и не ест

01:02Тренировка для ума: решите пример и проверьте свою внимательность — задачка с подвохом

00:01Мечтали, хотели: получите, распишитесь: 2 знака Зодиака в 2026 году ждёт мощный прорыв

23:43Все стирают вещи в машинке, но мои служат дольше, чем у других: что я делаю - делюсь секретом

23:02Искусство задавать вопросы: как Сократ помог мне понимать собеседников, а не спорить — 3 важных правила

22:42Падение Пизанской башни неминуемо? Прогноз матча Серии А «Пиза» - «Ювентус»

Все новости