В Заполярье компания «Ростелеком» в этом году приняла на обслуживание абонентов группы компаний «М2С».
Специалистами был проведен масштабный аудит сетей М2С, и принято решение переключить абонентов на современную технологию PON (Passive Optical Network).
В компании заверили, что благодаря реконструкции сетей северянам будут доступны услуги качественно нового уровня: цифровая телефония, бесперебойный интернет на высокой скорости и телевидение в отличном качестве.
Однако жители Мурманска и области обеспокоились, что такие перемены поднимут стоимость услуг. Придется ли пользователям покупать новое оборудование? И как технически происходит подключение? С этими волнующими северян вопросами Nord-News обратился за подробностями в «Ростелеком».
В компании рассказали, что в подъездах абонентов все необходимое оборудование уже установлено. В квартиру клиента аккуратно заводится индивидуальный оптический кабель (если в квартирах предусмотрено технологическое отверстие - используют его), и размещается современный двухдиапазонный роутер. Для пользователя он дает практически полное отсутствие помех, а значит высокую скорость и стабильную работу Wi-Fi соединения.
Преимуществами технологии PON является не только большая скорость передачи данных. Это и надежность, и защита от несанкционированного доступа посторонних лиц к абонентской линии. Оптическая сеть надежна в эксплуатации и может наращивать пропускную способность.
Интеллектуальная система мониторинга позволяет быстро выявлять проблемы на сети и в большинстве случаев устранять их еще до того, как это успел бы заметить абонент. При этом пассивные оптические сети не имеют электромагнитных полей и более экономны в части энергозатрат.
Кроме того, новая инфраструктура позволит владельцам жилья установить видеонаблюдение и «Умный дом», чтобы удаленно контролировать ситуацию в квартире.
И, наконец, сколько все это стоит. В компании заверили, что после перехода к «Ростелекому» бывшие клиенты М2С продолжают пользоваться интернетом на прежних условиях. Размер абонентской платы и скорость интернет-соединения не меняются. При этом клиенты могут сразу или в будущем перейти на тариф с большей скоростью.
В компании отметили, что всегда готовы помочь абонентам в решении вопросов и улучшений тарифных условий. Бывшие абоненты М2С могут задать интересующие вопросы специалистам «Ростелекома» по телефону (8152) 99-40-69 в рабочее время с 11 до 19:00.
С подробной информацией о продуктах компании можно ознакомиться на официальном сайте «Ростелекома».
Сейчас также читают: У мурманского аэропорта запретят остановку и стоянку авто