Лапландский заповедник поменял фирменный стиль. Об этом его сотрудники сообщили в соцсетях.
- Новый фирменный стиль решает задачи узнаваемости заповедника в разных ситуациях: на Всероссийских природных форумах и фотовыставках, легко применим для использования в социальных сетях, в полиграфии и при создании мерчей. А также нацелен сделать заповедник понятным и близким его сотрудникам, гостям и партнерам. И, конечно, передать характер заповедника, - говорится в паблике ВК заповедника.
Фирменный стиль основан на геометрии простых фигур и узоров, напоминающих о тысячелетней истории Севера и многогранности природы заповедника. Мягкости северным образам и силуэтам добавляют плавные линии и сглаженные углы.
В центре логотипа размещен главный символ Лапландского заповедника - дикий северный олень. Окружают его волшебные огни северного сияния, леса, холмы и озера.
- Цветовая гамма отсылает к природным цветам холмов, рек и озер, ягелю и меху зверей, оттенкам снега, неба и, конечно, переливам северного сияния, - добавили сотрудники заповедника.
Для заголовков дизайнеры выбрали акцидентный шрифт Iskra, повторяющий стиль логотипа - с плавными линиями, будто сложенный из веточек. Пару ему составил шрифт Raleway для основного текста, легкий для восприятия и чтения.
Серия иллюстраций знакомит с животным и растительным миром Лапландского заповедника на примере лисицы и медведя, куропатки и лебедя-кликуна, морошки, ягеля и елей. Узоры и паттерны сложились из иллюстраций растений и животных.
В будущем подготовят брендбук и новый сайт заповедника.
Ранее Nord-News сообщало, что в Лапландском заповеднике построили новую смотровую площадку.
Фото: Nord-News, vk.com/laplandzap
Сейчас также читают: Способы вызова врача на дом для жителей Мурманска