В Пенсионном фонде России по Мурманской области объяснили, почему пенсионеру отказали в компенсации проезда.
Напомним, пенсионеру из Североморска отказали в оплате проезда из-за электронных авиабилетов. Дело в том, что мужчина к заявлению приложил маршрутные квитанции электронных билетов и посадочные талоны. Однако ему отказали, и тогда он обратился в прокуратуру.
- Отказ в предоставлении компенсации вынесен в связи с тем, что представленный пенсионером билет оформлен не в соответствии с действующим законодательством, - сообщили Nord-News в ПФР по Мурманской области.
В соответствии с пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением правительства РФ от 01.04.2005 № 176, заявление о компенсации подается с проездными документами, выданными в соответствии с законодательством РФ транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы. Таким образом, приобретение билетов в электронной форме не может служить основанием для отказа.
- При этом в практике ПФР встречаются случаи, когда пенсионер к заявлению представляет документы в электронной форме, оформленные с нарушением требований законодательства РФ (например, в документе не указана стоимость перелёта). В таких случаях ПФР вынужден отказать пенсионеру в оплате проезда, а пенсионер имеет право требовать от перевозчика выдать ему оформленные в надлежащем порядке проездные документы и повторно обратиться в ПФР за компенсацией, - объяснили информагентству в ПФР по региону.
Ранее Nord-News сообщало, что у северянина по вине УК удержали часть пенсии.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В Мурманске на Ленинградской на пожаре погибла женщина