В Мурманском морском торговом порту успешно прошла уникальная грузовая операция. На борту специального судна - технологического понтона-камнеукладчика «Арктик Скрэйдвэй» подняли трубу для отсыпки щебня из горизонтального положения в вертикальное, переместили ее и установили в рабочее положение. Для работы был задействован первый в стране кран российского производства с максимальной грузоподъемностью 124 тонны «Витязь».
- Это была по-настоящему ювелирная работа. При весе груза в 22 тонны точность работы с ним измерялась миллиметрами. Это все равно, что попасть ниткой в иголку. И мы с этим справились! - рассказал начальник грузового района № 2 Игорь Кукунин, руководивший погрузо-разгрузочной операцией.
Всех участники работ были лично отмечены руководителем грузового района. Отдельно был выделен докер-механизатор Вадим Голдобин, который управлял краном.
- Благодаря имеющейся технике, наличию опыта и квалификации, подобную операцию в Мурманской области может выполнить только Мурманский морской торговый порт. При ее проведении учитывались все факторы, влияющие на результат, - от времени приливов и отливов до ветра. Было обеспечено эффективное взаимодействие со всеми службами: администрациями порта, судна, подразделениями предприятия. Как результат - задача выполнена оперативно и на высоком уровне», - отметил главный диспетчер АО «ММТП» Виталий Власов.
Ранее Nord-News сообщало, что торговый порт Мурманска приобрел самый мощный портальный кран серии «Витязь». Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме составляет 124 тонны. Грейферный режим - 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 метров. При этом объем грейфера - 30 кубических метров при стандартных 20 кубометрах.
Сейчас также читают: Невакцинированные северяне с медотводом подлежат переводу на «удаленку»