Конфеты, шоколад и другие кондитерские изделия подорожают в России в среднем на 25%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на ритейлеров.
Отмечается, что крупные федеральные и региональные торговые сети получили уведомления от производителей с требованиями повысить отпускные цены на их товары.
При этом поставщики уведомили компании, что кондитерские изделия российского производства должны подорожать сильнее, чем зарубежные.
Например, с 1 апреля Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15-20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M's и проч.) - примерно на 10%. Об этом изданию сообщили в сети «Верный».
Также говорится, что дистрибутор Ferrero Rocher предупредил о росте цен на 20%.
По данным представителя «Верного», компания KDV («Чио Рио») с начала года запросила увеличение закупочных цены уже на 67%.
А «Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») намерен поднять стоимость своих товаров на 10-30%, «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») - на 17-22%, «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) - на 20%.
Также, по информации СМИ, с 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка».
Ранее Nord-News сообщало, что крупные сетевые организации, работающие в Заполярье, уже ограничили торговые наценки на некоторые группы товаров на уровне 5%.
Сейчас также читают: McDonald's в Мурманске все-таки приостановил обслуживание