Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя

02.06.2022, 15:00 Новости / Общество

СберАналитика запустила новый аналитический продукт - «Онлайн опросы для бизнеса», который помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его. Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физических лиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и т. д.

В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задаёт респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией. Продукт полностью решает проблему сбора обратной связи и помогает понять потребности клиента, причины его поведения, а значит определить зоны роста и принимать бизнес-решения, основываясь не на гипотетических предположениях, а на фактических знаниях.

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя - они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами».

Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад ПОБЕДА», ООО «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. На основе проведенных таргетированных опросов, специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.

Олеся Кривоносова, директор по маркетингу ООО «ТК Лето»:

«Благодаря сотрудничеству со СберАналитикой мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза - сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных. Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть - это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных.  Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис».

Подробный формат получаемых аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчёте на странице продукта на СберАналитике. Отчет строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Спустя два года лайнер «Принцесса Анастасия» покинул Мурманск

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Почти 18 тысяч за салфетку из «Мака» — но за коллекционным предметом придется отправиться в тур по Баренцевому морю

18:17Подарок к Новому году — адаптацию «Карнавальной ночи» Рязанова покажут на сцене Мурманского драмтеатра

17:33В одной из музыкальных школ Мурманска появилась редкая флейта

16:25Объявили охоту на воробьев? — В аэропорту Мурманска закрыли старый терминал

16:19Завершился второй соревновательный день «Хибинской гонки — 2025»

16:00Безработный мурманчанин украл у матери телевизор, чтобы рассчитаться с долгами

15:45В Мурманской области школьников учат управлять дронами

15:14Кологривый приехал в Мурманск, обнимался в терминале с гидом

15:07Пьяный скандал в Оленгорском баре: женщине изрезали лицо винным бокалом

14:50В Музее Полярного можно почувствовать себя настоящим моряком

14:00Жительницу Мурманска подозревают в систематической торговле «солями»

13:44Прокатили на капоте: в Апатитах борец за справедливость чуть не попал под колеса продавцов «озанаторов за 30 тыс»

22:31Любой альфа-самец окажется под каблуком этих женщин: 3 знака Зодиака, которые подчиняют себе мужчин

22:00Чем отличается коньяк от бренди: мало кто знает — объясняем простым языком

21:44Самый полный гороскоп для Львов на 2026 год: разбивая чужие сердца, можно пораниться об осколки — мало не покажется, раны будут кровоточить всю жизнь

21:03Бесят женщин 9 мужских вещей: зачем они это носят — вершина безвкусия и нелепости

20:46Встречаем год Красной Огненной Лошади: как украсить ёлку, чтобы хозяйка года была благосклонной в 2026 году — что в тренде

20:30200 калорий и белок + жиры: доктор Дмитрий Демидик поделился формулой ужина на ночь

Все новости