В Мончегорске прошел тест-драйв турпродуктов финалистов Школы туроператоров «Имандра», организатором которой стало Агентство развития Мончегорска. Оператором Школы выступило агентство «Территории.РФ».
Напомним, все желающие могли пройти двухмесячный онлайн-курс обучения и научиться создавать свои турпродукты - от идеи до реализации. Из 49 заявок только 4 турпродукта были отобраны экспертным жюри, в состав которого вошли партнеры проекта - компания «Понаехали», «Визит.Мурманск» и «Лаппи -тур».
Сам тест-драйв прошел 9 июня в расширенном формате - помимо операторов-партнеров «попробовать» Имандру и ближе познакомиться с Мончегорском приехало более 15-ти представителей региональных туроператоров Кольского.
В рамках презентации, которая прошла в офисе Агентства развития Мончегорска, региональных представителей туриндустрии ознакомили с основными проектами стратегии развития туризма в Мончегорске до 2024 года. Предприниматель Алена Домничева порадовала собравшихся эксклюзивными лимонадами - «самоцветами». Ключевым мероприятием официальной части стало подписание соглашения о сотрудничестве между Агентством развития Мончегорска и Ассоциацией «Кольский туризм».
После обзорной экскурсии по Мончегорску операторы смогли лично познакомиться с продуктами финалистов. Катались на катере, ходили на яхте, несмотря на дождь, встали на сапы, а самые стойкие отправились на ночную экскурсию в Лапландский заповедник. Все эти маршруты уже летом 2022 будут доступны гостям Имандры, Мончегорска.
По итогу тест-драйва финалистам школы были озвучены рекомендации по доработке своих предложений и маршрутов. Общее пожелание ко всем начинающим операторам Мончегорска - использовать по максимуму природный потенциал Имандры, включать разные виды активностей в свои маршруты. Все это - только начало большого дела, в успехе которого профессиональные туроператоры не сомневаются.
Сейчас также читают: Грозы с кратковременными дождями ожидаются на Кольском полуострове