Северянам объяснили порядок действий при неверном ценнике в магазине, когда продавец якобы забыл поменять цену на товар.
Как рассказал «АиФ-Мурманск» юрист Виктор Родионов, смена ценников в магазинах региона встречается довольно часто, особенно в крупных торговых сетях.
Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ гласят, что продавец обязан отпустить товар именно по той цене, которая есть в прейскуранте или указана на витрине, даже если он забыл или не успел поменять ценник.
Если кассир отказывается выполнить требования закона, необходимо позвать управляющего магазином либо директора торгового учреждения.
- Он обязан знать эти требования и, по идее, должен пойти на уступки. В том случае если этого не происходит, нужно писать претензию на имя руководителя магазина и не забыть данный документ зарегистрировать. Это так называемый досудебный порядок урегулирования спора, - объяснил Виктор Родионов.
Также полезно собрать доказательную базу: сфотографировать витрину с неактуальным ценником, желательно записать на видеокамеру продавца или руководителей магазина.
- Согласно ст. 29 Конституции РФ, закон позволяет это делать, поскольку вы собираете доказательства, которые могут защитить ваши права, - подчеркнул эксперт.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В парке Апатитов пару застукали во время любовных утех