За два года работы Центр управления регионом в Мурманске обработал более 175 тысяч сообщений граждан. Об этом сообщил глава Заполярья Андрей Чибис на оперативном совещании.
- Базой для работы стал региональный портал обратной связи «Наш Север», интегрированный с федеральной платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». На платформу обратной связи поступило около 73 тысяч обращений жителей, из них более 82% (60,9 тысяч) поступали и отрабатывались на пиках волн коронавирусной инфекции, - сказал Андрей Чибис.
Губернатор также отметил, что благодаря совместной работе ЦУР и органов власти на 30% сократилось среднее время реакции на сообщения граждан.
Ранее Nord-News сообщало о том, что в Мурманской области обновили систему мониторинга уборки территорий.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В Мурманске планируют масштабную модернизацию уличного освещения