Мобильный оператор МТС обновляет логотип

Мобильный оператор МТС обновляет логотип

МТС, цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает - не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри - для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», - прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС - это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС - главный узнаваемый элемент бренда - сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача - менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства - UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Фото: МТС

Сейчас также читают: Снегопад в Мурманской области задержал движение поезда из Москвы

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:32Трагедия в Апатитах: в квартире найдены тела матери и сына

18:07Работник Северного спасотряда погиб в ДТП в Марокко

17:10Мурманчанам рассказали, как правильно утилизировать новогодние ёлочки

17:05Отопление и горячую воду отключат в 111 домах Мурманска

16:20«Капельки добра»: помочь волонтерам и птицам в Анапе может каждый

16:16Мурманск оказался в пятерке городов с самым медленным ростом цен на новостройки

15:39В Александровске «делавшие ноги» знаки расставили по ГОСТу

14:48Сотрудники Мурманского океанариума загадали желание открыться в 2025 году

14:04Французский геолог переехал работать в Апатиты

13:16В Мурманском рыбном порту начнут отлавливать бродячих собак

12:12«Это просто легендарно»: полярные стратосферные облака запечатлели в небе над Мурманском

11:03Животворящий Крест пронесли над Кандалакшей в честь строительства будущего храма

10:40Два бывших сотрудника ОМВД Мурманска получат срок до 15 лет лишения свободы

09:58Вокруг долгостроя ДК «Восход» в Никеле устанавливают забор

09:10Шторм, мокрый снег и до +2° ожидается сегодня в Заполярье

02:03Что потянет генератор на 2-3 кВт — полезные советы

01:02Почему у кошек висит «курдюк» на животе: причины появления

00:01Рулет «Селёдка под шубой» в лаваше: вкусно, просто, эффектно

Все новости