АНДРЕЙ МИЛОХИН. Цвет настроения фиолетовый

Сегодня, как обычно по средам, ресторан нашего отеля во время завтрака окрасился в фиолетовый цвет. Кроме стильных фиолетовых фартуков официантов, фиолетовых шариков на столах и фиолетовых цветов, центральный стол в зале просто ломится от вкусняшек такого же цвета. Основу фиолетового изобилия составляют витаминно-освежающие смузи от шеф-повара и вкуснейшие капкейки от шеф-кондитера. Разумеется, все гости могут наслаждаться всем этим без ограничения.

После окончания завтрака остатки этого фиолетового изобилия перемещаются в Баренц-бар на первом этаже. И если для гостей отеля на завтраке в режиме шведского стола это не сильно актуально, то для везунчиков, которые в нужное время заходят в бар, в том числе с улицы, бесплатные лакомства - это очень приятное дополнение к утреннему завтраку и ароматной чашечке кофе.

Возникает вопрос, а к некоторым мнительным людям даже закрадывается подозрение, что же это за аттракцион невиданной щедрости? Причём такой же цвет и подобное фиолетовое изобилие можно видеть регулярно не только в нашем отеле, но и во всех отелях цепочки Radisson Hotels. Дело в том, что всё это - часть кампании по информированию гостей о программе лояльности Radisson Rewards, фирменным цветом которой и был выбран фиолетовый. Сотрудники отелей рассказывают гостям о преимуществах программы и помогают зарегистрироваться.

Программа лояльности - это система поощрения гостей, которые регулярно приезжают, чтобы они приезжали ещё чаще. Она помогает выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Часто у клиентов возникает своеобразный спортивный азарт, желание накопить баллы и потом их с удовольствием потратить.

В некоторых программах лояльности требуется покупать определённое количество услуг или товаров, прежде чем ты достигаешь какого-то уровня и получаешь выгоду. В программе Radisson Rewards уже после первой ночи можно накапливать баллы и иметь скидку 10% на еду и безалкогольные напитки во всех заведениях отеля, а также скидку 10% при бронировании отеля онлайн. А после 3 заездов или 5 ночей гость получает статус Премиум, получает ещё больше баллов за потраченные деньги, получает скидку при онлайн бронировании до 20%, бесплатный ранний и поздний выезд. Кроме того, он бесплатно получает повышение категории номера.

А после 30 заездов или 60 ночей в год гость получает статус ВИП и в добавок ко всему уже сказанному получает право на два бесплатных завтрака и повышение категории номера до самого наивысшего уровня. Особенно выгодно для членов Radisson Rewards категории ВИП жить в отелях высшего уровня Radisson Collection, где часто имеются огромные шикарные люксы и даже виллы.

Накопленные баллы можно обменять на бесплатное проживание или на услуги отеля, включая спа-зону и рестораны. И это реально работает. Я помню свой разговор несколько лет назад с сотрудником одной компании, у которой был строительный проект в Мурманске, и он приезжал часто и жил по неделям. По своему статусу он имел право снимать очень хорошую квартиру. Но переехал из шикарной квартиры в наш отель «Park Inn by Radisson Полярные Зори», чтобы копить баллы. Как он мне сказал, накопив баллы в небольшом холодном Мурманске по работе, они с женой потом за баллы бесплатно остановились в отеле Radisson Blu в Париже около Триумфальной Арки. Неплохой размен.

Да, сейчас не каждый может поехать тратить баллы в Париже или Риме. Но, накопив баллы в Мурманске, Екатеринбурге или Челябинске, очень даже неплохо бесплатно пожить, например в отелях Radisson Collection Москвы или Сочи.

Так что всем советую вступать в программу лояльности, желательно фиолетовую, пользоваться льготами, копить баллы и с их помощью раскрашивать свои путешествия и свою жизнь самыми яркими красками.

Ну а я, как пламенный патриот своего Мурманска, хочу помечтать о том, что скоро наступят такие времена, когда наоборот люди, накопив баллы в субтропическом Сочи, в гламурной Москве и в далёких «парижах», будут приезжать к нам и тратить их в холодном арктическом Мурманске под фиолетово-сиреневыми сполохами Северного сияния.

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:50Скандинавский антициклон принесёт в Мурманскую область 20-градусные морозы

15:20Новый, ни разу не открывали: в Мурманске продают редкий томик Ахматовой за 6,5 тысяч рублей

13:57В Мурманске злостный нарушитель ПДД отправился за решётку

13:20В кировском ботаническом саду цветет камелия

11:35В новогоднюю ночь в центре Мурманска ограничат движение транспорта

10:33Мурманчанам рассказали, что делать, если мошенники взломали профиль на Госуслугах

10:07Лобовое ДТП на трассе «Кола»: пострадали четыре человека

10:04Евгений ДАНИЛКИН. Мурманские хуацяо

09:20121% от месячной нормы осадков — в Мурманске ведут борьбу с последствиями непогоды

08:20Слякоть скорее всего замерзнет — прогноз погоды в Мурманской области

21:45Мурманчанин не захотел платить за кальян в баре, на место вызвали Росгвардию

17:33В Североморске задержали грабителя-рецидивиста

18:03Атмосфера и сказочность: как украсить дом на французский манер — уютный и светлый Новый год

17:31На гарнир часто готовлю рис с овощами: 15 минут, и готово шикарное блюдо — даже на праздничный стол поставить не стыдно

17:03Звезда новогоднего стола: салат «Снежная подкова» с красной рыбкой — вкуснятина, которая останется в сердечке

16:30Несколько знаков Зодиака ждут невероятно щедрые подарки: Новый год оставит яркие впечатления — чем их порадуют близкие

16:03Спрос вырос, траты уменьшились: почему компании в Заполярье пересматривают формат корпоративов

15:31Делаю шикарную закуску из перца круглый год: варить ничего не нужно — готовится быстро, хранится долго

Все новости