Сегодня, как обычно по средам, ресторан нашего отеля во время завтрака окрасился в фиолетовый цвет. Кроме стильных фиолетовых фартуков официантов, фиолетовых шариков на столах и фиолетовых цветов, центральный стол в зале просто ломится от вкусняшек такого же цвета. Основу фиолетового изобилия составляют витаминно-освежающие смузи от шеф-повара и вкуснейшие капкейки от шеф-кондитера. Разумеется, все гости могут наслаждаться всем этим без ограничения.
После окончания завтрака остатки этого фиолетового изобилия перемещаются в Баренц-бар на первом этаже. И если для гостей отеля на завтраке в режиме шведского стола это не сильно актуально, то для везунчиков, которые в нужное время заходят в бар, в том числе с улицы, бесплатные лакомства - это очень приятное дополнение к утреннему завтраку и ароматной чашечке кофе.
Возникает вопрос, а к некоторым мнительным людям даже закрадывается подозрение, что же это за аттракцион невиданной щедрости? Причём такой же цвет и подобное фиолетовое изобилие можно видеть регулярно не только в нашем отеле, но и во всех отелях цепочки Radisson Hotels. Дело в том, что всё это - часть кампании по информированию гостей о программе лояльности Radisson Rewards, фирменным цветом которой и был выбран фиолетовый. Сотрудники отелей рассказывают гостям о преимуществах программы и помогают зарегистрироваться.
Программа лояльности - это система поощрения гостей, которые регулярно приезжают, чтобы они приезжали ещё чаще. Она помогает выстраивать долгосрочные отношения с гостями. Часто у клиентов возникает своеобразный спортивный азарт, желание накопить баллы и потом их с удовольствием потратить.
В некоторых программах лояльности требуется покупать определённое количество услуг или товаров, прежде чем ты достигаешь какого-то уровня и получаешь выгоду. В программе Radisson Rewards уже после первой ночи можно накапливать баллы и иметь скидку 10% на еду и безалкогольные напитки во всех заведениях отеля, а также скидку 10% при бронировании отеля онлайн. А после 3 заездов или 5 ночей гость получает статус Премиум, получает ещё больше баллов за потраченные деньги, получает скидку при онлайн бронировании до 20%, бесплатный ранний и поздний выезд. Кроме того, он бесплатно получает повышение категории номера.
А после 30 заездов или 60 ночей в год гость получает статус ВИП и в добавок ко всему уже сказанному получает право на два бесплатных завтрака и повышение категории номера до самого наивысшего уровня. Особенно выгодно для членов Radisson Rewards категории ВИП жить в отелях высшего уровня Radisson Collection, где часто имеются огромные шикарные люксы и даже виллы.
Накопленные баллы можно обменять на бесплатное проживание или на услуги отеля, включая спа-зону и рестораны. И это реально работает. Я помню свой разговор несколько лет назад с сотрудником одной компании, у которой был строительный проект в Мурманске, и он приезжал часто и жил по неделям. По своему статусу он имел право снимать очень хорошую квартиру. Но переехал из шикарной квартиры в наш отель «Park Inn by Radisson Полярные Зори», чтобы копить баллы. Как он мне сказал, накопив баллы в небольшом холодном Мурманске по работе, они с женой потом за баллы бесплатно остановились в отеле Radisson Blu в Париже около Триумфальной Арки. Неплохой размен.
Да, сейчас не каждый может поехать тратить баллы в Париже или Риме. Но, накопив баллы в Мурманске, Екатеринбурге или Челябинске, очень даже неплохо бесплатно пожить, например в отелях Radisson Collection Москвы или Сочи.
Так что всем советую вступать в программу лояльности, желательно фиолетовую, пользоваться льготами, копить баллы и с их помощью раскрашивать свои путешествия и свою жизнь самыми яркими красками.
Ну а я, как пламенный патриот своего Мурманска, хочу помечтать о том, что скоро наступят такие времена, когда наоборот люди, накопив баллы в субтропическом Сочи, в гламурной Москве и в далёких «парижах», будут приезжать к нам и тратить их в холодном арктическом Мурманске под фиолетово-сиреневыми сполохами Северного сияния.