Центру управления регионом Мурманской области исполнилось три года. За это время ЦУР обработал более 245 000 обращений граждан. Среднее время ответа постепенно сокращается, на данный момент оно составляет менее 3 часов.
Как сообщил руководитель ЦУРа Артем Марышев на оперативном совещании в правительстве, число сообщений с нарушенными сроками исполнения тоже сократилось и сейчас составляет менее 1%.
При содействии Центра введена платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». На нее уже поступило более 87 000 обращений северян.
В рейтинге ЦУРов России в 2023 году ЦУР Мурманской области занимает лидирующие позиции в направлении «обратная связь», отметил Артем Марышев. Специалисты в этом году активно участвовали в подготовке и проведении прямых эфиров с губернатором, представителями региональных и муниципальных органов власти. Для жителей Кольского Заполярья провели более 40 прямых эфиров по актуальным вопросам.
— При содействии ЦУРа Мурманской области созданы и системно ведутся более 900 официальных страниц государственных органов и организаций, — сообщил руководитель Центра.
В «ВК» представлены все муниципалитеты, органы исполнительной власти и подведомственные учреждения, уточнил Артем Марышев. Их аудитория превышает более 1 млн пользователей.
Глава Мурманской области Андрей Чибис обратил внимание, что ЦУР не только для обработки сообщений горожан.
— Его специалисты, например, занимаются мониторингом работы общественного транспорта, следят за уборкой снега, здесь есть много цифровых продуктов, - сказал Андрей Чибис.
Напомним, Центр управления регионом Мурманской области был создан 10 ноября 2023 года. Он располагается на улице Софьи Перовской рядом с Мурманской областной филармонией и напротив областной Думы.
Сейчас также читают: Зимние кинотеатры с горячим чаем на улице откроют в Мурманске